Услуга аутсорсинга внешнеэкономической деятельности предусматривает передачу организацией бизнес-процессов, которые касаются сотрудничества с иностранными партнерами. Наша компания возьмет на себя все процедуры по осуществлению импортных операций между вами и вашими зарубежными партнерами.
Аутсорсинг ВЭД предполагает, что мы от своего имени заключим внешнеэкономический контракт с вашим поставщиком, закупим его товар для вас, доставим, проведем таможенную очистку, возьмем на себя хлопоты с налогами. А здесь, в России, на основании договора комиссии, или по договору купли-продажи передадим продукцию вам. Плюсы заключаются в том, что вам не придется сталкиваться с таможенными органами, готовить документацию, паспорт сделки, высчитывать курсовую разницу.
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете массу преимуществ:
Ввоз импортного товара по контракту заключенному в рамках поручения по договору комиссии. | Ввоз импортного товара по контракту заключенному между торгующей организацией и экспортером. |
Товар остается собственностью заказчика на всем протяжении сделки, при этом импортером является фирма брокера. Заказчику передается растаможенный товар. | Торгующая организация несет все риски по таможне, валютному контролю и обязана декларировать товар от своего юридического лица. |
К общим расходам по транспортной доставке и таможенному оформлению добавляются: | |
2-3 процента фиксированных агентских услуг по договору комиссии. |
|
Стоимость услуг по аутсорсингу ВЭД в Москве и других городах России довольно доступна. Вознаграждение торгового представителя рассчитывается в процентах от суммы торговой операции. На размер этого процента влияют следующие факторы:
Мы отчитываемся перед нашими клиентами по всем понесенным затратам, подкрепляя отчет необходимой документацией. Кроме того, при повторных обращениях к специалистам нашей компании, Вы имеете возможность получить скидку постоянного клиента.
Особенность агентского договора импорта и ответственность агента по импорту.
Екатерина
Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал! Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро. Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое. Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки. Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания. В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024