меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное агентирование

Таможенное агентирование

В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.

Что такое аутсорсинг ВЭД?

Услуга аутсорсинга внешнеэкономической деятельности предусматривает передачу организацией бизнес-процессов, которые касаются сотрудничества с иностранными партнерами. Наша компания возьмет на себя все процедуры по осуществлению импортных операций между вами и вашими зарубежными партнерами.

В рамках данной услуги мы готовы осуществлять:

  • Составление и заключение контрактов;
  • Финансовые операции по контракту;
  • Прохождение валютного контроля;
  • Доставку товара на склад, в том числе транспортно-экспедиционное обслуживание;
  • Оформление и передачу всевозможной документации, а также другие необходимые операции для импорта товаров.

Аутсорсинг ВЭД предполагает, что мы от своего имени заключим внешнеэкономический контракт с вашим поставщиком, закупим его товар для вас, доставим, проведем таможенную очистку, возьмем на себя хлопоты с налогами. А здесь, в России, на основании договора комиссии, или по договору купли-продажи передадим продукцию вам. Плюсы заключаются в том, что вам не придется сталкиваться с таможенными органами, готовить документацию, паспорт сделки, высчитывать курсовую разницу.

Почему стоит обратиться к нам?

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете массу преимуществ:

  1. Ваши торговые операции осуществляются профессионалами в отрасли международного и таможенного права, внешнеэкономической деятельности и финансов, транспорта и логистики.
  2. Вы снимаете с себя всю ответственность за закупку, транспортировку и оформление груза на таможне, перекладывая её на материально ответственных сотрудников нашей компании, которые по договору обязаны сделать все возможное и невозможное, чтобы приобретенный товар в целости и сохранности приехал к сроку на ваши склады.
  3. Все операции, осуществляемые в рамках аутсорсинга ВЭД, проводятся абсолютно легально, что означает отсутствие рисков ареста товара и дополнительных задержек во время прохождения грузом таможни.

Организация операций по ВЭД

Ввоз импортного товара по контракту заключенному в рамках поручения по договору комиссии. Ввоз импортного товара по контракту заключенному между торгующей организацией и экспортером.
Товар остается собственностью заказчика на всем протяжении сделки, при этом импортером является фирма брокера. Заказчику передается растаможенный товар. Торгующая организация несет все риски по таможне, валютному контролю и обязана декларировать товар от своего юридического лица.
К общим расходам по транспортной доставке и таможенному оформлению добавляются:
2-3 процента фиксированных агентских услуг по договору комиссии.
  • Постоянные расходы на специалистов ВЭД, сопровождающих внешнеторговые сделки (международный, банковский и таможенный документооборот).
  • Затраты на мониторинг транспортных и таможенных услуг.

Сколько стоит аутсорсинг ВЭД?

Стоимость услуг по аутсорсингу ВЭД в Москве и других городах России довольно доступна. Вознаграждение торгового представителя рассчитывается в процентах от суммы торговой операции. На размер этого процента влияют следующие факторы:

  • Стоимость импортируемого товара;
  • Периодичность осуществления поставок;
  • Сложность выполняемых в процессе импорта работ.

Мы отчитываемся перед нашими клиентами по всем понесенным затратам, подкрепляя отчет необходимой документацией. Кроме того, при повторных обращениях к специалистам нашей компании, Вы имеете возможность получить скидку постоянного клиента.

Особенность агентского договора импорта и ответственность агента по импорту.

ДОГОВОР КОМИССИИ

КОНТРАКТ ПОСТАВКИ

 

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20