меню
онлайн запрос
Главная / Статьи / Международная логистика в условиях санкций

Международная логистика в условиях санкций

Онлайн запрос

Международная логистика в условиях санкций.

Санкции коснулись всех сфер деятельности в России. И если с банковскими операциями и работой сервисов разобрались довольно быстро, то с логистикой такого не случилось. Процесс ввоза и отправки товаров все еще находится в стадии изменений

Почему появились проблемы с логистикой

Наложенные на Россию санкции негативно сказались не только на и, работу электронных сервисов, но и на доставку тоже. Страны ЕС закрыли дороги для автомобилей с российскими номерами. Теперь пропускают только фуры, которые везут гуманитарные грузы или медикаменты.

Если говорить про воздушный транспорт, то тут тоже проблемы. ЕС и США закрыли воздушное пространство для наших самолетов. Западное небо осталось открытым для авиаперевозчиков Армении, Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, но направления довольно ограничены: Франция, Германия, Великобритания и Италия.

Морские пути тоже перекрыты, а крупные контейнерные компании отказываются вести совместную деятельность с Россией. В европейских портах не принимают корабли под российским флагом, а грузы многих наших компаний застряли в транзитных портах, что приводит к дополнительным затратам.

Как изменились сроки доставки

Понятно, что такие проблемы увеличили сроки поставок. Новая логистика занимает намного больше времени. Например, в мае были новости, что на границе с Грузией стоялиогромные очереди из фур, которые везли товары из Турции и Европы.

Конечно, столкнулись с проблемами компании, которые привозили товары из Европы. Причем, проблемы с логистикой дополнились и оплатой, с которой сейчас тоже проблемы

Как выстраивать новую логистику

На самом деле, многие, для выстроения новой логистической цепочки, в первую очередь смотрят на Китай. Китай не прерывал сотрудничество с Россией, в добавок к этому, в Китае все время говорят про увеличение объемов экспорта и импорта. Кроме того, именно про КНР говорят, когда речь идет про разрешенный параллельный импорт.

Но и тут есть свои минусы. В данный момент в Китае снова обострилась ситуация с Covid-19, а сама концепция таможенных пунктов, портов и железных дорог не до конца готова к большим объемам. Поэтому в этом направлении тоже могут возникнуть проблемы со сроками доставки.

В целом, стоит понять, что организовать поставки можно из любой точки мира, но новые условия увеличивают сроки доставки и стоимость.

Подводя итоги, можно сказать, чтоесли вы доставляете товары из-за границы, то столкнетесь с 3 основными сложностями:

  1. Увеличение сроков доставки. И дело не только в санкциях, некоторые пути просто перегружены из-за больших объемов товара.
  2. Рост цен. ЕС вводит санкции практически на все товары, а значит, придется искать не только обходные пути, но и менять сам процесс оформления груза.
  3. Отказ вести сотрудничество с Россией. Некоторые поставщики не готовы отправлять товары в Россию по собственным убеждениям.

Статьи по теме:

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20