В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнился, увеличился объем работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает нам под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки "под ключ", в том числе санкционных грузов.
После разделения Кореи и без того непростое транспортное сообщение осложнилось распрями между северной и южной частями страны. Перевозят грузы преимущественно из Южной Кореи и исключительно по воздуху или по морю. Экономически слабая еще полвека назад Южная часть Кореи сегодня — развивающееся государство с масштабным объемом экспорта продукции. По объему торговли страна входит в ТОП-10 мира, активно сотрудничает с ЕС, Россией, Японией и Америкой.
В перспективе Южная Корея делает все возможное для укрепления торговых отношений со странами из БРИКСС/АСЕАН. Государство развивает экспорт электроники, автомобилей, спецтехники, создает еще больше свободных экономических зон. Для свободной торговли уже работает 5 таких зон, еще 4 в проекте на 2025 год.
За последние несколько лет торговые отношения между Южной Кореей и Россией вышли на новый уровень. Из Кореи в Россию везут автомобили, пластмассу, металлы и электронику, чуть меньше, но все же востребованы корейская бытовая техника, сельскохозяйственная продукция, текстиль и одежда, топливо и продукты питания, парфюмерия.
Сборные грузы — возможность укрепления партнерских отношений между странами на частном уровне. Заказать и привезти товары из страны могут не только крупные оптовые компании, но и частные предприниматели среднего звена с небольшими объемами.
Принцип формирования «сборняков» из Южной Кореи тот же, что и в других странах мира. Несколько владельцев оплачивают доставку в складчину, каждый платит за вес товара и не больше, при этом страхование, транспортные расходы и главное — таможенное оформление перевозчик берет на себя. Схема доставки из Южной Кореи сборными грузами выглядит так:
Сборные грузы отправляют самолетами и морскими судами в общих контейнерах. После доставки и растаможки в России грузы перевозят на склад консолидации с отправкой по стране.
Генеральные — крупногабаритные грузы, занимают весь объем контейнера, доставляются самолетами и морскими судами. Стоимость перевозки генеральных грузов зависит от габаритов и веса товара.
По морю крупногабаритные грузы доставляют до порта во Владивостоке или в акваторию Балтийского/Черного морей. В порту товары проходят таможенную очистку и переправляются в город заказчика автомобилем, поездом или самолетом.
В среднем доставка морским транспортом из Южной Кореи занимает 1-1,5 месяца. Это долго, но финансово выгодно, особенно, если нужно перевозить объемный и тяжелый груз. Достоинство перевозки по морю — спланированная и грамотно организованная доставка, организацией которой занимается одна логистическая компания. От погрузо-разгрузочных работ в корейском порту до выгрузки в городе получателя ответственность за товар на перевозчике, включая таможенное оформление, страхование и прочее.
Более быстрая и дорогая альтернатива морским перевозкам — доставка самолетом. По воздуху товары перевозят за 2-3 дня. За это время товар доставляют до аэропорта Инчхон в Кореи и до адреса получателя в России. Немного больше времени для доставки потребуется, если перевозить груз транзитом через Финляндию или Прибалтику для оптимизации расходов.
Товары из КНДР доставляют из крупных корейских портов в Инчхон, Масан и Пусан в в порты Находки и Владивостока, Луги и Санкт-Петербурга. Через порты Западной Европы, Скандинавии и Прибалтики — трансшипментом на российские суда или автомобили, паромы или поезда.
Заказать доставку грузов всех типов из Южной Кореи в Россию можно в «ЛогистКом». Мы знаем, как организовать транспортировку так, чтобы вышло недорого, максимально быстро и на 100% безопасно. Позвоните, рассчитываем примерную стоимость доставки бесплатно за 10 минут.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024