меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из Тегерана

Доставка грузов из Тегерана

ВСЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗОК
ДОСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ
ДОСТАВКА ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Получить расчет перевозки

Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно политике конфиденциальности

Получить расчет

Ближайшая отправка сборного груза из Ирана в Россию 26 Апреля

Иран – ближневосточное государство с динамически развивающейся экономикой. Осуществляет торговлю со множеством стран, в том числе с Россией. За счет своего географического расположения и жаркого климата имеет особенности импорта и экспорта товаров в Россию.

Во время сотрудничества с иранскими компаниями следует учитывать специфику азиатской культуры, местного законодательства и обычаев. Поэтому, чтобы доставка товаров из Тегерана прошла без осложнений, целесообразно сотрудничать с профессионалами. Таможенный брокер обеспечит быстрое и беспрепятственное продвижение поставляемых товаров через все российские таможенные границы.

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Схема работы

Особенности перевозки грузов из Тегерана

​Доставка товаров из Тегерана в Москвуосуществляется такими основными путями:

  1. Автомобильным транспортом. Так транспортируется средние и крупные партии грузов. Доставка занимает порядка 14 - 20 дней.
  2. Морским транспортом. В этом случае транспортируются крупные партии товаров. Обычно используются контейнерные перевозки. Транспортировка занимает 30 - 65 дней.
  3. Авиационным транспортом. Перевозки такого типа выполняются с центральных аэропортов страны, в т.ч. из Тегерана. Среди особенностей подобного вида транспортировки следует выделить небольшие габариты и вес товаров. Занимает не более 4 дней. Оптимально для транспортировки заказов физических лиц.

В зависимости от выбранного пути транспортировки груза, его объемов, физических свойств будет рассчитываться цена доставки и таможенных пошлин. При одинаковых параметрах груза большая стоимость перевозки будет у груза, который доедет первым.

Следует отметить, что перед доставкой конкретного типа груза целесообразно проверить условия прохождения таможни, необходимые для этого документы, разрешения, лицензии, инструкции.

Базовые условия сотрудничества с таможенным брокером

Чтобы стать клиентом таможенного брокера потребуется выполнить несколько простых действий. Прежде всего клиенту потребуется:

  • обратиться к специалистам компании и получить бесплатную консультацию об условиях предоставления услуги транспортировки различных типов товаров из Тегерана в Россию;
  • подписать с таможенным брокером договор о сотрудничестве. Тут же обозначаются права, обязательства, ответственность сторон на весь период передвижения товара от точки отправления к конечной точке передачи заказчику;
  • подготовить все необходимые документы о себе (паспорт, идентификационный код), легальности деятельности компании (копии устава, выписка с госреестра, справки с банка, налоговой, статистики, доверенности, приказы о назначении руководителя и главного финансиста);
  • собрать документы легальности приобретения и транспортировки товаров (чеки, квитанции, выписки с банковского счета, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, другие виды документов в зависимости от условий транспортировки);
  • разрешительные документы на груз (лицензии, сертификаты, разрешения компетентных органов власти, переведенные на русский язык технические документы, позволяющие определить соответствие товара ГОСТам).

В дальнейшем ответственность за ваш груз и своевременность его доставки в точку выдачи принимает на себя таможенный брокер. К его услугам относятся:

  • разработка оптимального маршрута передвижения товаров от поставщика к получателю с учетом пожеланий заказчика по стоимости и скорости доставки;
  • полное юридическое сопровождение процесса перемещения товара по всему пути следования;
  • правильное определение кода товара, выполнение расчёта и уплаты причитающихся государству пошлин, сборов, налогов, иных платежей. Подготовка таможенной декларации;
  • организация действий по разгрузке, хранению, погрузке, пломбировке грузов;
  • действия по страхованию товаров;
  • доставка товаров к пункту назначения.

Компания Логистком осуществляет доставку подсанкционных коммерческих и частных грузов из .

Санкции сильно влияют на международную логистику, и в обозримом будущем ситуация не поменяется в лучшую сторону. При этом остаются варианты и схемы доставки грузов. В зависимости от формы оплаты поставщику, условий по контракту, характеру груза, стоимости , объёма, отрабатывается приемлемый вариант доставки с минимизацией возможных рисков. Доставка карго, перевозка через третьи страны, замена документов на границе - способов доставки хватает даже в условиях жестких санкций. Обращайтесь к нашим специалистам- постараемся вам помочь безопасно доставить товар.

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши награды

Отзывы Наших клиентов

2021-10-14

Елена Шутовская

Честно говоря, я уже имела раньше неудачный опыт с другой компанией и немного побаивалась. Но, когда искала другую фирму для перевозки грузов, сразу обратила внимание на «Логистком». Там меня проконсультировали очень быстро и точно. Вещи необходимо было доставить из Америки, а там вечно какие-то проблемы. Но компания все сделала по высшему разряду. Меня вела менеджер Дарья и я поняла, что она отлично подготовлена. Человек абсолютно свободно ориентируется в самых заковыристых нюансах. Очень благодарна!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы