Особенности перевозки грузов из Тегерана
Доставка товаров из Тегерана в Москвуосуществляется такими основными путями:
- Автомобильным транспортом. Так транспортируется средние и крупные партии грузов. Доставка занимает порядка 14 - 20 дней.
- Морским транспортом. В этом случае транспортируются крупные партии товаров. Обычно используются контейнерные перевозки. Транспортировка занимает 30 - 65 дней.
- Авиационным транспортом. Перевозки такого типа выполняются с центральных аэропортов страны, в т.ч. из Тегерана. Среди особенностей подобного вида транспортировки следует выделить небольшие габариты и вес товаров. Занимает не более 4 дней. Оптимально для транспортировки заказов физических лиц.
В зависимости от выбранного пути транспортировки груза, его объемов, физических свойств будет рассчитываться цена доставки и таможенных пошлин. При одинаковых параметрах груза большая стоимость перевозки будет у груза, который доедет первым.
Следует отметить, что перед доставкой конкретного типа груза целесообразно проверить условия прохождения таможни, необходимые для этого документы, разрешения, лицензии, инструкции.
Базовые условия сотрудничества с таможенным брокером
Чтобы стать клиентом таможенного брокера потребуется выполнить несколько простых действий. Прежде всего клиенту потребуется:
- обратиться к специалистам компании и получить бесплатную консультацию об условиях предоставления услуги транспортировки различных типов товаров из Тегерана в Россию;
- подписать с таможенным брокером договор о сотрудничестве. Тут же обозначаются права, обязательства, ответственность сторон на весь период передвижения товара от точки отправления к конечной точке передачи заказчику;
- подготовить все необходимые документы о себе (паспорт, идентификационный код), легальности деятельности компании (копии устава, выписка с госреестра, справки с банка, налоговой, статистики, доверенности, приказы о назначении руководителя и главного финансиста);
- собрать документы легальности приобретения и транспортировки товаров (чеки, квитанции, выписки с банковского счета, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, другие виды документов в зависимости от условий транспортировки);
- разрешительные документы на груз (лицензии, сертификаты, разрешения компетентных органов власти, переведенные на русский язык технические документы, позволяющие определить соответствие товара ГОСТам).
В дальнейшем ответственность за ваш груз и своевременность его доставки в точку выдачи принимает на себя таможенный брокер. К его услугам относятся:
- разработка оптимального маршрута передвижения товаров от поставщика к получателю с учетом пожеланий заказчика по стоимости и скорости доставки;
- полное юридическое сопровождение процесса перемещения товара по всему пути следования;
- правильное определение кода товара, выполнение расчёта и уплаты причитающихся государству пошлин, сборов, налогов, иных платежей. Подготовка таможенной декларации;
- организация действий по разгрузке, хранению, погрузке, пломбировке грузов;
- действия по страхованию товаров;
- доставка товаров к пункту назначения.
Перевозка личных вещей из Ирана
Компания Логистком осуществляет доставку вещей при международном переезде. Данный вид перевозки происходит в формате «несопровождаемого багажа» - личные вещи перевозятся по договору международной перевозки отдельно от хозяина груза. Как правило, это предметы быта, мебель, одежда обувь, инструменты, всё то, что используется в повседневном быте.
При наличии необходимых документов клиент может претендовать на льготное таможенное оформление (в обычном порядке 4 Евро/кг). Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг- выезд специалиста для расчёта объёма груза (при необходимости), упаковка, разборка мебели, погрузка, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и получения, таможенное оформление, доставка до адресата (при необходимости сборка мебели и уборка мусора). Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам переезда, рассчитают предварительную стоимость в течении пяти минут.