Нюансы при доставке товаров из Пекина
Когда строят бизнес по перевозке товаров из Пекина, требуется решить главные вопросы по доставке и оформлению грузов на таможне. От этих затрат зависит итоговая цена товаров. Зачастую 50% от цены груза — это расходы на транспортировку. Если доставку из Пекина организовать правильно, окончательная цена на товар будет ниже и выше конкурентоспособность.
Есть 2 надёжных способа доставки товаров из Пекина. Авиадоставку осуществляют за 5 суток. Существует скоростная доставка, когда груз сначала транспортируют самолётом, а потом машинами. Дорога занимает от 10 до 12 суток. Чаще при мелкооптовых и других перевозках груз доставляют в Европу, а оттуда в Россию. Перевозками занимаются предприниматели, для которых важны краткие сроки осуществления услуги.
Предприниматели, занимающиеся средним оптом, доставляют сборные грузы из Пекина автофурами. Транспортные расходы оптимальные.
Наша фирма перевозит грузы из Пекина маршрутами:
- В пределах Таможенного союза через Казахстан — 20 суток с южной стороны Пекина до Москвы, 15 суток добираться до Москвы из Пекина.
- До Москвы через Благовещенск. Далее доставка железной дорогой или машинами. От 25 до 30 суток.
- Крупные оптовики осуществляют контейнерную перевозку.
- Морем продукцию можно привезти во Владивосток. В порту оформляем таможенные документы. Далее по ж/д к заказчику. Доставка 25 суток.
- Сухопутными переходами и железной дорогой Маньчжурия-Забайкальск грузы перевозим в контейнерах. Срок доставки из Пекина 15 дней, из Пекина 25 дней, из Гуанчжоу 30 дней.
- Через Прибалтику, Финляндию (Рига, Таллин, Котка), с дальнейшем оформлением в северо-западном регионе, до Москвы. Срок доставки 45-50 суток.
Ошибки при доставке товаров из Пекина:
- клиент сначала покупает товар, потом рассчитывает доставку из Пекина и таможенное оформление. Чтобы не было сюрпризов, сначала надо рассчитать доставку под “ключ” с разрешительными документами.
- Клиент просит предварительно рассчитать стоимость доставки товары, не говоря вес, объём, характеристики продукции. От полученных данных зависят транспортные расходы и оформление на таможне.
- Заказчик обращается в различные компании, разрывая цепочку слаженных перевозок. У одних делает документы на экспорт, другие доставляют товар, третьи оформляют на таможне. Дешевле и выгоднее заказывать доставку под "ключ".
- Клиент выдвигает требования по перевозке, опираясь на личные представления. Разница в стоимости перевозки за счет оптимизации таможенных расходов, может быть достаточно существенной, перекрывая транспортные расходы.