меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из Пусана

Доставка грузов из Пусана

ВСЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗОК
ДОСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ
ДОСТАВКА ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Получить расчет перевозки

Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно политике конфиденциальности

Получить расчет

Ближайшая отправка сборного груза из Кореи в Россию 22 Марта

Южная Корея – крупный экспортер различных потребительских и бытовых товаров в Россию. Пусан является одним из крупнейших южнокорейских портов, через который осуществляется отправление товаров. При этом, пересечение таможенной границы сопровождается необходимостью оформлять таможенные документы, предоставлять сертификаты, лицензии, разрешения, инструкции, а также платить пошлины, сборы, акцизы.

Чтобы упростить процедурыдоставки товаров из Пусана в Россию, правильно оформить все документы, избежать задержек на границе, а также чрезмерных затрат на хранение, разгрузку, погрузку и оплату пошлин целесообразно привлекать к этому профессиональные брокерские компании.

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Стоимость доставки сборных грузов

Доставка сборных грузов в Россию из 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет
Турция €440 €625 €790 €840 €920
Австрия €435 €555 €680 €730 €810
Англия €370 €530 €730 €780 €840
Бельгия €440 €610 €795 €850 €910
Германия €440 €550 €680 €730 €800
Голландия €280 €390 €540 €610 €655
Дания €445 €615 €790 €830 €890
Греция €435 €625 €790 €830 €890
Испания €440 €625 €790 €830 €890
Италия €440 €625 €790 €830 €890
Китай €300 €525 €810 €860 €910
Латвия €300 €550 €625 €685 €725
Польша €380 €550 €625 €685 €725
Португалия €450 €620 €795 €835 €895
Румыния €430 €580 €685 €725 €785
Словакия €430 €580 €685 €725 €785
Словения €430 €580 €685 €725 €785
Финляднии €400 €585 €715 €745 €795
Франции €440 €625 €795 €835 €875
Чехия €430 €575 €685 €725 €785
Эстония €295 €545 €635 €685 €725

* предложение не является публичной офертой.

** точная стоимость доставки окончательно определяется после индивидуального расчета.

15 лет на рынке
Работаем с физическими и юридическими лицами
Средний опыт сотрудников 8 лет
Еженедельные отправки
Аутсорсинг ВЭД

Наша команда

Мы собрали лучших для решения ваших задач

Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.

Владимир

Руководитель компании

Татьяна

Финансовый директор

Григорий

Бригадир грузчиков

Екатерина

Руководитель клиентского отдела

Иван

Менеджер по логистике

Елизавета

Юрист

Дарья

Менеджер по продажам

Ксения

Менеджер по логистике

Схема работы

Какие товары поставляются из Южной Кореи

​Сегодня Южная Корея экспортирует в Россию множество видов товаров. Среди наиболее распространенных следует выделить:

  • разнообразную бытовую технику (холодит ельники, микроволновые печи, плиты);
  • всевозможную электронику (телевизоры, ноутбуки, телефоны, компьютеры);
  • автомобили (новые и ранее использованные);
  • различные типы оборудования;
  • мебель, предметы декора и интерьера;
  • многочисленные косметические препараты.

Поставки осуществляются различными партиями (мелкие, средние, крупные). Условия пересечения границы также могут быть самыми разнообразными. Для поставок используют авиационный, морской, автомобильный транспорт, комбинированные (мульти модальные) способы доставки. Популярными являются также несколько видов транспорта с перегрузкой либо перестановкой (при поставках контейнерами).

Следует отметить, что сроки доставки товаров из Южной Кореи могут составлять до 65 дней. Здесь все зависит от видов транспорта, которыми они осуществляются. Самые быстрые – авиа доставки товаров – до 5 дней (обычно это 2 – 4 дня). Дальше следуют смешанные авиационные и автомобильные доставки (до 25 дней). Самые продолжительные – морские перевозки (до 65 дней). Здесь все зависит от объема, количества и веса груза.

Что обеспечивает таможенный брокер

Услуги таможенного брокера сводятся к максимальному упрощению процедур пересечения границы товарами. Прежде всего, между клиентом и таможенным брокером подписывается договор о сотрудничестве, где стороны принимают на себя определенные обязательства.

Среди перечня услуг, которые обязывается выполнить таможенный брокер в процессе доставки грузов из Пусана находятся:

  • разработка оптимального маршрута передвижения груза с учетом его особенностей, а также конечной точки назначения;
  • согласование с клиентом четких сроков и условий доставки груза;
  • сопровождение и координация перемещения груза от момента выхода с точки отправления, до окончательного пункта назначения;
  • подготовка необходимой сопроводительной, разрешительной, сертификационной документации, инструкций, правил, деклараций;
  • организация погрузочных и разгрузочных работ, а также ответственного хранения на период таможенных процедур;
  • выполнение пломбировки груза;
  • полный контроль за всеми процессами перемещения товаров в пути следования.

Взаимодействие осуществляется на всех таможенных пунктах. По условиям договора его действия прекращаются после того, как груз окажется у получателя.

Кроме этого таможенный брокер также обеспечивает:

  • выполнение предварительного расчета и дальнейшей уплаты таможенных пошлин, сборов, платежей и причитающихся государству налогов;
  • правильное определение кодировки товаров;
  • процедуру обязательного страхования грузов;
  • полное юридическое сопровождение всего процесса прохождения таможенной границы с целью минимизации различных финансовых рисков.

Преимущества работы с профессионалами

Работа с профессионалами позволяет ускорить и упростить процедуры доставки, а также снизить финансовые затраты на этот процесс. Специалисты таможенного брокера обеспечивают:

  • таможенное оформление любых типов грузов на всех российских таможенных постах;
  • работают круглый год без выходных;
  • учитываются особенности каждой категории товаров, его количество, физические свойства, вид транспорта, которым транспортируется, иные пожелания клиентов;
  • таможенный брокер несет полную ответственность за целостность и сохранность груза в период транспортировки;
  • услуги предоставляются комплексно. Главная забота клиента – подписать договор и предоставить полный перечень документов о компании (себе, если это физическое лицо), а также о товаре, что транспортируется. В большинстве случаев услуга предоставляется по принципу «от двери к двери»;
  • в случае возникновения каких-либо вопросов, они решаются без непосредственного участия клиента по его доверенности.

Перевозка личных вещей из Кореи

Компания Логистком осуществляет доставку вещей при международном переезде. Данный вид перевозки происходит в формате «несопровождаемого багажа» - личные вещи перевозятся по договору международной перевозки отдельно от хозяина груза. Как правило, это предметы быта, мебель, одежда обувь, инструменты, всё то, что используется в повседневном быте.

При наличии необходимых документов клиент может претендовать на льготное таможенное оформление (в обычном порядке 4 Евро/кг). Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг- выезд специалиста для расчёта объёма груза (при необходимости), упаковка, разборка мебели, погрузка, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и получения, таможенное оформление, доставка до адресата (при необходимости сборка мебели и уборка мусора). Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам переезда, рассчитают предварительную стоимость в течении пяти минут.

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши награды

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,85
добавить отзыв
46 отзывов
Читать все отзывы