меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из Сеула

Доставка грузов из Сеула

ВСЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗОК
ДОСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ
ДОСТАВКА ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Получить расчет перевозки

Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно политике конфиденциальности

Получить расчет

Ближайшая отправка сборного груза из Кореи в Россию 24 Мая

Южная Корея – экономически развитая страна, поставляющая во все регионы мира многочисленные товары народного потребления. Россия – не исключение. Но здесь важно учитывать все нюансы таможенного оформления грузов в зависимости от их номенклатуры, веса, объема, конечного назначения.

Чтобы доставка товаров из Сеула в Россию прошла в четко установленные строки и без дополнительных затрат, целесообразно воспользоваться услугами таможенного брокера. Это позволит доверить свой груз в руки профессионалов, обеспечить его целостность, сохранность, быстрое перемещение по заранее оговорённому маршруту.

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Схема работы

Какие услуги предоставляет таможенный брокер

​Перед тем, как подписывать договора о сотрудничестве, клиенты желают получить представление об услугах, которые им будут оказывать. В перечень включены такие виды взаимодействия:

  • предварительное консультирование по вопросам особенностей транспортировки конкретного груза с учетом вида транспорта, объема, имеющихся нормативных требований со стороны регулятора;
  • разработка и согласование с клиентом оптимального маршрута поставки товаров. Обычно предполагает полный комплекс услуг от момента отправления груза, до окончательной выдачи его получателю;
  • подготовка всех необходимых документов для заполнения таможенной декларации;
  • правильное определение кода товара, расчет причитающихся государству пошлин, платежей, сборов, налогов и их оплата. Подготовка разрешений, сертификатов, лицензий, выполнение предварительного перевода технических документов, инструкций, положений;
  • полное юридическое сопровождение груза в процессе пересечения российской таможенной границы. Услуги страхования грузов на территории России;
  • организация работ по разгрузке транспорта, ответственном хранении, дальнейшей погрузке товаров на таможенных постах;
  • сопровождение товаров в пути следования до момента, пока груз не окажется в конечного получателя.

Все работы выполняются по доверенности от клиента, без необходимости его непосредственного участия. Пределы ответственности сторон, сроки прохождения всех процедур оговариваются в договоре.

Что и как поставляется из Сеула

​Перечень товаров, поставляемых из Сеула в Москву, достаточно обширен. Среди наиболее распространённых грузов, пересекающих российскую таможенную границу из этого направления, выделяют:

  • различные виды бытовой техники;
  • электроника и электрические приборы, оборудование;
  • новые и поддержанные автомобили, самоходные агрегаты, трактора;
  • производственное оборудование, станки;
  • мебель, различные предметы интерьера, декора;
  • множество видов косметики.

Разновидность по направлениям, объемам, массе, специфики дальнейшего использования товаров обусловливает условия его транспортировки. Сегодня доставить грузы из Сеула в различные города России можно несколькими способами:

  1. Авиасообщением. Самый быстрый способ получения грузов. Занимает не более 5 дней от момента подтверждения заказа. Из недостатков следует выделить невозможность поставок крупногабаритных товаров, а также в больших количествах (присутствуют ограничения по весу). Оптимальное решение для физических лиц, либо индивидуальных предпринимателей.
  2. Морским транспортом. Здесь отсутствуют какие-либо ограничения по количеству, объему, массе поставляемого груза. Но, в зависимости от местонахождения конечного пункта, товар придется подождать. Иногда продолжительность поставок занимает до 65 дней.
  3. Комбинированные поставки. Здесь могут задействовать все виды транспорта. Оптимальные маршруты — это авиасообщение, а дальше автомобильный транспорт, морские перевозки с перегрузкой на железнодорожный или автомобильный транспорт. В этом случае скорость доставки будет составлять не более 25 дней.

Помните, правильный выбор маршрута обеспечивает снижение затрат на транспортировку, возможность получения груза в четко оговорённые сроки.

Перевозка личных вещей из Кореи

Компания Логистком осуществляет доставку вещей при международном переезде. Данный вид перевозки происходит в формате «несопровождаемого багажа» - личные вещи перевозятся по договору международной перевозки отдельно от хозяина груза. Как правило, это предметы быта, мебель, одежда обувь, инструменты, всё то, что используется в повседневном быте.

При наличии необходимых документов клиент может претендовать на льготное таможенное оформление (в обычном порядке 4 Евро/кг). Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг- выезд специалиста для расчёта объёма груза (при необходимости), упаковка, разборка мебели, погрузка, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и получения, таможенное оформление, доставка до адресата (при необходимости сборка мебели и уборка мусора). Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам переезда, рассчитают предварительную стоимость в течении пяти минут.

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши награды

Отзывы Наших клиентов

-0001-11-30

Георгий Иванов

Груз в США был доставлен быстро и качественно. Совсем небольшое опоздание из-за санкций было сразу же заложено в план. Поэтому сроки не сорваны. Вещи пришли в отличном состоянии. Менеджер Екатерина проявила настоящую отзывчивость и профессионализм. Все проблемы с границей и таможней она взяла на себя и решила их без всяких трудностей. Выражаю сердечную благодарность и всем советую перевозчика!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы