Мы обошли конкурентов по трем важным пунктам:
Перевозка груза из Амстердама до Москвы занимает от 3-х до 18-ти дней( в условиях санкций доставки иногда несколько больше). Цена уменьшается обратнопропорционально объему и массе груза. Чем больше нужно перевести, тем дешевле вам это обойдется. Двойная гарантия целости и сохранности товаров подкрепляется договором с ЛогистКом и страховым полисом.
Сборные грузы из Амстердама — вместе дешевле
Когда нужно перевезти небольшую партию товаров из Нидерландов в Россию заказывать полноценную перевозку с арендой еврофуры невыгодно. Мы нашли решение — сборные грузы. Это значит, что вы платите только за часть объема кузова автотранспорта при этом пользуйтесь всеми преимуществам быстрой и безопасной доставки.
Как это работает:
- мы доставляем груз в Амстердам из любого города Нидерландов;
- формируем сборный заказ так, чтобы уложиться в сроки доставки;
- отправляем фуру в Москву на склад компании;
- пересылаем груз в любую точку России.
Сборная доставка грузов из Амстердама в Москву — самая выгодная и доступная услуга для владельцев малого и среднего бизнеса, для частных лиц. Вы перевозите товары недорого, быстро и с гарантией безопасности.
Перевозка особенных товаров из Амстердама в Россию
Мы транспортируем все виды грузов, подбираем соответствующий тип транспорта. Сыпучие и наливные смеси перевозим в специально оборудованных фурах с тентами, автоцистернах, мегатрейлерах. Негабаритные грузы доставим из Амстердама в Москву на низкорамных тралах, а товары, требующие соблюдения температурного режима — в фурах-рефрижераторах.
Это что касается автоперевозок. Если габариты и тип груза позволяют, возможна доставка самолетом. Это дороже, но в 3 раза быстрее.
Комплексная доставка товаров из Амстердама в Москву
Доставка из Нидерландов под ключ — удобно и выгодно во всех отношениях. В комплексную услугу мы включаем:
- погрузку/разгрузку товаров в Нидерландах и в России;
- транспортировку выбранным способом;
- оформление сопроводительной документации;
- таможенную очистку;
- хранение, маркировку, упаковку, сортировку на складе в Москве;
- страхование.
Доставка из Амстердама под ключ избавит вас от необходимости тратить время, силы на сбор документации, организацию перевозки, оформление на таможне. Вы платите за сервис и получаете его в лучшем виде. На практике это выглядит так:
- звоните нам — сообщаете детали по описанию груза;
- указываете желаемые сроки доставки;
- подписываете договор;
- точно в срок ждете посылку по адресу.
От вас не потребуется присутствия на таможне, сопровождения груза при транспортировке по России. Мы все сделаем за вас, а рассчитаться за услугу можно по факту ее выполнения.
Оформление на таможне — для ускоренной и упрощенной доставки из Амстердама
Ввоз любых типов грузов из Нидерландов на территорию России потребует оформления документации на таможне. Чтобы прошло все гладко, быстро и с минимальными финансовыми рисками нужно ориентироваться в сфере таможенной очистки, иметь на руках все необходимые документы. Специалисты ЛогистКом предлагают два варианта помощи в таможенной очистке:
- консультацию на каждом этапе подготовки и оформления;
- брокерское сопровождение груза для ускорения процесса и глубокого анализа действий таможенников;
- растаможку груза под ключ с оформлением разрешительных документов.
Предлагаем не тратить время на изучение тонкостей таможенного дела, не рисковать деньгами, товаром, временем. Доверьте нам то, с чем мы имеем дело каждый день и в чем являемся специалистами.
В ЛогистКом точно знают, какие потребуются документы для оформления ВЭД, а главное — мы проведем очистку максимально выгодно для клиента без простоев на таможне!
По итогу комплексной услуги по таможенной очистке в рамках доставки из Амстердама в Москву вы получите разрешительные документы, соответствующие номенклатуре товара.
Перевозка личных вещей из Голландии
Компания Логистком осуществляет доставку вещей при международном переезде. Данный вид перевозки происходит в формате «несопровождаемого багажа» - личные вещи перевозятся по договору международной перевозки отдельно от хозяина груза. Как правило, это предметы быта, мебель, одежда обувь, инструменты, всё то, что используется в повседневном быте.
При наличии необходимых документов клиент может претендовать на льготное таможенное оформление (в обычном порядке 4 Евро/кг). Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг- выезд специалиста для расчёта объёма груза (при необходимости), упаковка, разборка мебели, погрузка, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и получения, таможенное оформление, доставка до адресата (при необходимости сборка мебели и уборка мусора). Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам переезда, рассчитают предварительную стоимость в течении пяти минут.