меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из Рима

Доставка грузов из Рима

Оформить заявку

Ближайшая отправка сборного груза из Италии в Россию 22 Февраля

Компания «Логистком» быстро и надежно доставит Ваш груз из Рима в Россию, решит все вопросы таможенного оформления.

Пятнадцатилетний опыт в сфере грузоперевозок и таможенного оформления позволяет нашим специалистам подобрать оптимальный именно для Вас вариант доставки груза из Рима. Мы сотрудничаем с крупнейшими авиакомпаниями и морскими линиями, имеем собственный автопарк. У нас Вы найдете приятные тарифы, индивидуальный подход, возможность комбинированных грузоперевозок из Италии (различными видами транспорта).

ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ИЗ Италии

От складов консолидации до Москвы

Удельный вес, менее 300 кг в одном м3 Удельный вес, более 300 кг в одном м3
объем, м3 стоимость 1 м3, $ вес, кг стоимость 1 кг, $
Минимальная стоимость перевозки 140 $
1. до 1,5 197 до 450 0,66
2. 1,51 - 3 184 450,01 - 900 0,61
3. 3,01 - 4,5 170 900,01 - 1350 0,57
4. 4,51 – 9,0 160 1350,01- 2700 0,53
5. 9,01 - 12 144 2700,01 - 3600 0,48
6. 12,01 - 18 131 3600,01 - 5400 0,44
7. 18,01 - 24 118 5400,01 - 7200 0,39
8. 24,01 - 30 90 7200,01 - 9000 0,30

Также к ставке обязательно прибавляется:

  1. Погрузочно-разгрузочные работы 0,0612 USD/кг минимальная ставка 20,4 USD.
  2. Оформление экспортных документов 81,6 USD.
  3. Таможенное оформление (рассчитывается индивидуально по запросу).

Дополнительные услуги:

  1. Страховка 0,714% от стоимости товара.
  2. Стоимость изготовления гигиенических сертификатов, сертификатов соответствия согласовывается дополнительно.
  3. Доставка до склада консолидации //по Москве//по России расчитывается по запросу. 
ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Отлично!
Средняя оценка компании
4,60
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы

Схема работы

Компания Логистком организует доставку грузов из Рима различным автотранспортом (еврофуры, тенты, рефрижераторы, контейнерные площадки) в зависимости от характера груза и предпочтения заказчиков. Транзитные сроки доставки цельных грузов 12 дней. Сборные грузы консолидируются в Милане на собственном складе для дальнейшей отправки в Россию. Время доставки грузов до консалидационного склада не более 2-х суток. Доставка из Рима осуществляется не только в Москву, Санкт-Петербург, и крупные областные центры, а в любой населённый пункт Российской Федерации. Наиболее популярные виды грузов из Рима: оборудование, инструменты, запчасти, одежда, мебель, электроника, одежда, текстиль, косметика, бытовая химия, спортивный инвентарь, электротехнические товары, сантехника и др.

Каждую неделю происходит отправка товара, сроки доставки сборных грузов из Рима 20 дней. Сотрудники нашей компании организуют перевозку груза из Рима на разных условиях Инкотермс (CPT, EXW..), оформим всю документацию, необходимую для доставки и таможенного оформления.

Авиационная доставка из Рима

Авиадоставка в условиях санкций осуществляется транзитными рейсами, поэтому сроки доставки и стоимость незначительно увеличились. Звоните, проконсультируем.​

Ошибки при доставке грузов из Рима

  • клиент сначала покупает товар, потом рассчитывает доставку из Рима и таможенное оформление. Чтобы не было сюрпризов, сначала надо рассчитать доставку под “ключ” с разрешительными документами.
  • Клиент просит предварительно рассчитать стоимость доставки товаров, не говоря вес, объём, характеристики продукции. От полученных данных зависят транспортные расходы и оформление на таможне.
  • Заказчик обращается в различные компании, разрывая цепочку слаженных перевозок. У одних делает документы на экспорт, другие доставляют товар, третьи оформляют на таможне. Дешевле и выгоднее заказывать доставку под "ключ".
  • Клиент выдвигает требования по перевозке, опираясь на личные представления. Разница в стоимости перевозки за счет оптимизации таможенных расходов, может быть достаточно существенной, перекрывая транспортные расходы.
Преимущества

Наша компания на рынке более 15 лет. За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг. Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек. О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов

Гарантии

Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR). Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами. Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом. Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ