Недвижимость оценили на 27 млрд руб. Железнодорожное движение на границе Китая «Нижнеленинское – Тунцзянь» переходит к новому оператору, передает Коммерсантъ.
Прежний хозяин ООО «Рубикон» продал недвижимость ООО «ИФР-1». Дата подписания акта передачи должна быть до 01 июля 2024 года. Недвижимость стоит 27 млрд долларов. «Поскольку мостовой переход – единственный актив, от его эксплуатации общество получает прибыль, неисключено вероятность решения участников общества об уничтожении ООО «Рубикон», – говорится в отчете компании. По данным Картотека. Ru 51 ООО «ИФР-1» принадлежит ООО «ЗПИФ «Ипомея» под руководством ААА «Управление капиталом» бывшего «Газпромбанка – Управление активами». По 24,5 - подконтрольное Газпрому ООО «Инфраструктура ЖКХ» и ОАО «Карекс» Елена Полянская.
ООО «Рубикон» в первую очередь принадлежало ФРДВ Фонду экономического развития и развития Арктики и РФПИ Фонду прямого инвестиционного развития РФПИ. В настоящее время компания находится в конечном контроле Российской Федерации и Китая. По 28 125 ООО принадлежат кипрской компании Exarzo Group и Лаксонт Holdings, права которой по решению судьи останавливаются до конца 2022 года. Такие структуры ранее фигурировали в качестве аффилированных лиц российско-китайской инвестиционной компании, созданной РФПИ, Китайской инвестиционной компании и ФДВ. Еще 25 «Рубикона» принадлежат АО «РЖД инфраструктурные проекты». С декабря 2023 года в акционерный капитал «Рубикона» вошла IFR-1, выкупленная ВЭБом. ДВ доля составила 18,75 млн. долларов за 849 миллионов долларов, говорится в отчете. Мост Нижеленинское-Тунцзянь плановая пропускная способность 5,5 млн т в год, с возможностью увеличения до 9,6 млн т находится в Еврейском автономном округе. Движение было запущено с ноября 2022 года, а движение было запущено с ноября 2022 года В основном используется в экспортной перевозке, перевозят уголь, железную руды, небольшие количества - в контейнерах. За январь-май 2024 года грузоперевозки по Нижнеленинскому и Тунцзяну выросли в 2–3 раза, до 2,2%.
В частности, экспортировано 1,4 млн т угля, 674 тысячи тонн руд. В перспективе китайская сторона планирует организовать пассажирское сообщение по Нижнеленинскому и Тунцзяну. В 2023 году «Рубикон» получил 1 57 млрд рублей за использование железной дороги, говорится в отчете. Одним из источников издания считается, что «ИФР-1» будет оператором движения по мосту. Наоборот, другие уверяют в том, что только «определенное реструктурирование владения» происходит. В последние два года происходит классическое корпоративное практика перевода актива в собственность ЗПИФа, которое скрывает участников, и обеспечивает определенные защиты от штрафов.
По словам управляющего партнера «Вета» Ильи Жарского, «анонимность заемщиков» не позволяет скрывать факт сделки и использование ZPIF может относиться к особенностям финансирования и не к санкциям. Обычно, ЗПИФ создается для привлечения в проект инвестиций при условии того, что количество инвестиций со временем может меняться, а также может быть совокупность объемов инвестиций, вложенных его участниками. ЗПИФ предусматривает меньший порог вхождения и вывода инвесторов, при этом не нужно увеличивать уставный капитал, созывать общее собрание участников акционеров и так далее.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024