- Все виды перевозок
- Доставка под ключ «От двери до двери»
- Упаковка при необходимости
- Складское хранение
Заполните поле Телефон
Заполните поле E-mail
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно политике конфиденциальности
Заявка
Оценка объема
Расчет предложения
Согласование даты доставки
Получение груза
Экспортное таможенное оформление
Перевозка до страны назначения
Экспортное таможенное оформление
Перевозка до страны назначения
Таможенное оформление в стране назначения
Доставка до адреса
Составление списка вещей на 2х языках
Упаковка личных вещей
Экспортное таможенное оформление
Перевозка до страны назначения
Таможенное оформление в стране назначения
Доставка до адреса
Коробка 60*40*40
Коробка 80*55*55
Чемодан большой
Одежда с одной полки шкафа шир.80-100см
Верхняя одежда/7-8 вещей
Кружки/бокалы 6шт
Кастрюли 3 шт
Сковорода 3 шт
Столовые приборы, 24шт
Набор столовой посуды 18-26предметов
Пылесос
Телевизор ЖК
Кухонная плита
Посудомоечная машина
Микроволновая печь
Стиральная машина
Холодильник
Компьютер
Кофемашина
Колонки акустические
Электронное пианино
Принтер
Кровать 1-спальная
Кровать 2-спальная
Кровать 2-х ярусная
Кровать детская
Диван-кровать
Диван угловой
Кресло
Стол письменный
Стол журнальный
Матрас 1спальный
Шкаф 2-3-х дверный в разобр. виде
Матрас 2спальный
Прикроватная тумба
Комод с ящиками
Табуретка
Стул
Торшер
Люстра
Стойка под ТВ
Пианино
Рояль
Книжный шкаф/стеллаж
Кухня (3 навесных и 3 напольных шкафа)
Стул детский для кормления
Книги, 20-25 шт
Картина средняя
Велосипед
Ковер большой
Гитара
Лыжи
Скейтборд
Коляска детская
Объём
0.00 м3Мы собрали лучших для решения ваших задач
Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.
Руководитель компании
Финансовый директор
Бригадир грузчиков
Руководитель клиентского отдела
Менеджер по логистике
Юрист
Менеджер по продажам
Менеджер по логистике
Для избавления от хлопот вы можете воспользоваться услугами наших грузчиков. Наша команда разберет мебель и технику, аккуратно упакует вещи для доставки, закрепит их в автомобиле, а затем доставит и расставит их по местам в вашем помещении
Ценник на услугу формируется под влиянием множества факторов. Так, при расчете стоимости вывоза личных вещей за границу учитываются:
Последний параметр дает возможность выбора между авиаперелетом, доставкой на автомобиле и мультимодальными перевозками, в которых на протяжении перевозки, груз побывает в нескольких различных видах транспорта.
c 2023 г. мы являемся членом Международной Ассоциации Перевозчиков (IAM International Association of Movers),которую представляет более 2000 компаний-членов в более чем 170 странах.
Членство в ассоциации дает нам возможность предоставлять нашим клиентам логистические услуги по перевозке личных вещей, офисным переездам в любую точку мира, включая хранение, таможенное оформление, упаковку и доставку.
Если нет желания читать информацию ниже, а вам нужно перевезти личные вещи, узнать стоимость, таможенные льготы - звоните, пишите - в течении 10 минут специалисты дадут полную консультацию!
Нет никаких оснований лишать себя возможности спокойно и без лишних расходов перевезти личные вещи из России в Америку или наоборот, когда есть такая возможность. Мы предлагаем заранее подумать о том, как быстро и выгодно перевезти предметы для личного пользования с минимальными усилиями. Таможенный брокер не просто подготовит документы для пересечения границы в РФ и Штатах, будет сопровождать груз на таможне независимо от маршрута, вида транспорта для перевозки и режима таможенного пересечения.
Заказывая услуги таможенного брокера, вы можете рассчитывать на:
Мы гарантируем, что подготовим груз к оформлению на границе с США или Россией при обратном ввозе для ускоренного перемещения в течение суток и без неоправданных платежей.
Под категорию личных попадают предметы, которые перевозятся через границу для личного пользования и не предполагают получения прибыли. Таможенная пошлина начисляется не на все товары, но чтобы понимать, когда и сколько придется заплатить, а также, сколько времени займет оформление груза на границе в США или в РФ при въезде, нужно знать нормы для беспошлинных товаров, исключения, правила, действующие в отношении акцизных товаров.
Груз для личного пользования может быть с сопровождением и без сопровождения. Вариант первый — перевозится собственником. Вариант второй — доверенным лицом по доверенности или компанией по договору.
Когда таможенная пошлина не начисляется:
Если планируется перевозка самолётом, то пошлиной не облагаются предметы весом до 50 кг и по цене до 10 000 евро.
Главное правило — перемещением акцизных товаров для личного пользования могут заниматься только граждане от 18 лет. Пошлина не начисляется только на соответствующие установленным нормам товары. На одного человека это:
Если товары для личного пользования при оформлении в США или на границе с РФ превысят нормы, владельцу или доверенному лицу нужно будет уплатить пошлину из расчета по 4 евро за каждый килограмм сверх нормы и 15% от суммы, выше установленной, независимо от того, относятся предметы к категории акцизных или нет.
В категории товаров, подлежащих декларированию, независимо от стоимости и веса:
Для декларирования товаров личного пользования на таможне нужно предъявить договор собственника с компанией-перевозчиком.
Помимо декларации для оформления личных вещей в США на таможенной границе нужно предъявить такие документы:
Для граждан России и стран ТС действует услуга идентификации ценных товаров для личного пользования на таможенной границе при режиме временного вывоза. Это ускорит процедуру ввоза после возвращения в страну.
Схема оформления груза для личного пользования в США или при выезде из Штатов в Россию:
Речь идет об алгоритме оформления предметов, перемещаемых через границу без сопровождения:
Товары из категории необязательных для декларирования, соответствующие нормам по цене и весу при наличии подтверждающих стоимость чеков или накладных перемещаются без уплаты пошлины. Если чеков с ценой нет, таможенники определяют стоимость самостоятельно.
Товары для личного пользования оформить для ввоза в США можно за один день и с минимальными расходами в рамках таможенного законодательства, если процесс организует опытный таможенный брокер. Будем рады помочь с подготовкой документов, консультациями, таможенным оформлением "под ключ" по цене от 5000 до 30 000 рублей.
Самое правильное, что вы можете сделать перед переездом в США заказать упаковку вещей в "ЛогистКом". У нас есть для этого: упаковочные материалы, опыт, навыки. Решили все сделать сами? Наши рекомендации помогут подготовить груз к отправке без ошибок:
Покупайте новые коробки из плотного многослойного картона. Рекомендуем оптимальные размеры 60х40 см. В одну коробку не более 25 кг.
Пустые места заполняйте бумагой или пенопластом.
Запечатывайте коробки скотчем, пленкой и малярной лентой по всей поверхности.
Бьющиеся предметы дополнительно упакуйте воздушно-пузырьковой пленкой.
Технику, электронику правильно перевозить в заводских упаковках. Если такая не сохранилась, используйте гофрированный картон, воздушную пленку и при необходимости деревянную обрешетку.
Соединенные Штаты Америки включают 50 штатов. Территориально большая часть Северной Америки. Крупные города: Нью-Йорк, столица Вашингтон, Чикаго и Лос-Анджелес. Соседи США: Канада и Мексика, Россия (морская граница).
Государство омывается Северным и Ледовитым океанами на севере, Атлантическим на востоке и Тихим на западе. Штаты - лидер в мире по целому ряду показателей, от социально-экономических, до культурных и политических.
Компания "ЛогистКом" осуществляет доставку подсанкционных коммерческих и частных грузов в Америку. Санкции сильно влияют на международную логистику, и в обозримом будущем ситуация не поменяется в лучшую сторону. При этом остаются варианты и схемы доставки грузов. В зависимости от формы оплаты поставщику, условий по контракту, характера груза, стоимости, объёма, отрабатывается приемлемый вариант доставки с минимизацией возможных рисков. Доставка карго, перевозка через третьи страны, замена документов на границе - способов доставки хватает даже в условиях жестких санкций. Обращайтесь к нашим специалистам, они постараются вам помочь безопасно доставить товар.
А ЕСЛИ МОЙ ГРУЗ ПОТЕРЯЕТСЯ?
МОЖЕТ ЛИ ДОСТАВКА ЗАТЯНУТЬСЯ?
КАК Я МОГУ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МОЕГО ГРУЗА?
КАКИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ В ПРОЦЕССЕ ДОСТАВКИ?
А ВДРУГ МОЙ ГРУЗ ПОТЕРЯЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД В ПРОЦЕССЕ ДОСТАВКИ?
Александр Уланов
«Логистком» оставил очень хорошее впечатление. Сотрудники свое дело знают в совершенстве. Я переживал, потому что у меня было много хрупких вещей. Но ничего не пострадало. Вообще ничего. Даже не ожидал. Заранее приготовился к каким-то потерям и даже решил не поднимать шум. А тут – все в ажуре. Не только упаковали груз каким-то удивительным способом, но и доставили его в лучшем виде. Не знал, что компании по доставке сейчас работают с использованием современных научных технологий. Большое спасибо! Вскоре собираюсь снова переправлять груз в Сербию и теперь не буде искать другую фирму.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024