меню
онлайн запрос
Главная / Перевозка вещей за границу

Перевозка вещей за границу

Как  сейчас отправить вещи за границу? С введением санкций актуальность переезда за рубеж, будь то учёба, длительная командировка, семейные обстоятельства, не потеряла свою актуальность. Наши специалисты давно занимаются переездами, в основном это несопровождаемый багаж, где мы оказываем услуги под ключ- упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и в стране назначения, доставка до адреса. В зависимости от объёма груза, маршрута, сроков перевозки выбирается оптимальный способ перевозки- авто, комбинированный, морской, авиа. 

ПРАВИЛА ВВОЗА И ВЫВОЗА ВЕЩЕЙ

Хотелось бы заранее предупредить, что в разных странах существуют свои правила и ограничения в сфере таможенного оформления. Поэтому, если вы собираетесь переезжать, лучше заранее проконсультироваться в таможенных органах, или обратиться к нам для получения квалифицированной помощи.
При ввозе в Россию беспошлинно можно завести 25 кг груза при стоимости не более 500 евро. Свыше установленной нормы оплачивается 4 евро за кг или 30% от стоимости груза(в большую сторону). При вывозе ограничений на вес и объём нет, пошлина не платится. Исключение составляют товары, запрещённые к вывозу физическими лицами, относящиеся к коммерческой партии, или представляющие культурную ценность. На товары, представляющие культурную ценность (старинные книги, статуи, картины, украшения..) лучше заранее получить разрешение в Министерстве Культуры РФ, специальная экспертиза не отнимет у вас много времени и денег. 

ЭТАПЫ ПЕРЕВОЗКИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ

  • Вы предоставляете нам необходимые данные для расчета стоимости перевозки- вес, объём, пункты отправления и назначения,  сроки отправки, необходимые услуги( упаковка, погрузка, получение разрешительной документации..), подписываем договор
  • В назначенное время забираем вещи (если это сборный груз)и доставляем на склад консолидации, где производим взвешивание, дополнительно упаковываем, ставим на паллеты, проводим таможенное оформление
  • Товар доставляется на СВХ, где проводится оформление, при предоставление необходимых документов , таможенная очистка происходит в льготном порядке ( без уплаты пошлин).
  • Личные вещи доставляются до конечного получателя, где при необходимости распакуется, собирается мебель, убирается мусор.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ

Иногда все необходимые вещи перевезти с собой не является возможным, существуют различные сервисы доставки. Перед отправкой необходимо изучить правила перевозки, требования к упаковке, составлению документов на сайте выбранной компании:

  • ПОЧТА РОССИИ- максимальный вес до 31,5 кг, отправления по всему миру, но присутствуют ограничения из-за санкций, срок доставки 18-45 дней в зависимости от маршрута
  • СДЕК- максимальный вес до 200 кг, доставляет в 18 стран( список на сайте), срок доставки 12-20 рабочих дней
  • DHL- максимальный вес до 70 кг, самая дорогая и быстрая  (от 7дней) доставка
  • BOXBERRY- максимальный вес до 15 кг, отправка в страны СНГ, есть отдельный сервис для отправки в США и в Европу.

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,85
добавить отзыв
46 отзывов
Читать все отзывы
15 лет на рынке
Работаем с физическими и юридическими лицами
Средний опыт сотрудников 8 лет
Еженедельные отправки
Аутсорсинг ВЭД

Наша команда

Мы собрали лучших для решения ваших задач

Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.

Владимир

Руководитель компании

Татьяна

Финансовый директор

Григорий

Бригадир грузчиков

Екатерина

Руководитель клиентского отдела

Иван

Менеджер по логистике

Елизавета

Юрист

Дарья

Менеджер по продажам

Ксения

Менеджер по логистике

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20