В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий товаров достаточно сильно усложнилсю. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов. Практически все запчасти из Европы попали под санкции. Существуют различные пути доставки-через Турцию, Прибалтику и тд.. Звоните, консультация от специалиста!
Поставка запчастей для автомобилей из-за границы имеет особенности. Таможенная пошлина будет сниматься в зависимости от состояния, размера, стоимости, количества партии товара. Уменьшить подобные платежи поможет корректное оформление необходимых сопроводительных бумаг. Практически все бренды иностранных автомобильных компаний попали под санциии и доставка запчастей на данный момент несколько усложнилась. Поэтому в зависимости от назначения(для легкового или грузового транспорта), марки, объёма груза, места забора, товар доставляется различными маршрутами.
Правильно сориентироваться в процессе оформляется документов помогут специалисты компании «ЛогистКом». С их помощью вы сможете быстро провести процедуру растаможки автозапчастей и не переплачивать из-за неправильного обозначения кодов товарных групп.
Компания работает по всей территории России и на всех российских таможнях. Все, что требуется от клиента, это предоставить необходимые документы и заключить договор. Дальше все будет выполнено без его непосредственного участия.
Услугами могут воспользоваться частные лица, индивидуальные предприниматели и различные компании.
Какие услуги предоставляются специалистами «ЛогистКом»
Сотрудничество с «ЛогистКом» предполагает комплексное обслуживание по части беспрепятственному продвижению товаров через российскую таможенную границу. В перечень таких услуг входит:
- подготовка документов и заполнение таможенной декларации;
- подбор сопровождающих груз технических документов, сертификатов, инструкций, влияющих на правильное обозначение кода товара, а также позволяющих ему пересекать таможенную границу;
- определение суммы причитающихся государству пошлин;
- расчет с таможенными органами в процессе оформления разрешительных документов, позволяющих двигаться дальше;
- осуществление представительских функций в различных разрешительных и контролирующих государственных учреждениях;
- организационные действия, направленные на разгрузку, хранение, погрузку, доставку груза конечному потребителю согласно условий договора.
Перечень документов, услуг, а также стоимость сотрудничества будет зависеть от количества и состояния груза, транспортируемого из-за рубежа.
Что потребуется предоставить клиенту
Перед заключением договора целесообразно проконсультироваться в специалистов «ЛогистКом» о пакете документов, необходимых для оперативного решения вопросов на таможне. Перечень базовых документов о клиенте включает такие позиции:
- паспорт и код для физических лиц;
- компании придется предоставить уставные документы, решение о создании компании, выписки с госреестра, справки с налоговой, статистики, информация о наличии счета в банке, документы на назначение директора и главного бухгалтера;
- индивидуальный предприниматель обязан подтвердить свою личность с помощью паспорта, предоставить справки со статистики, налоговой, банка (об открытии счета).
Это базовый набор, без которого таможенный брокер не сможет выполнять заполнение различных регистрационных форм. Кроме этого, нужны еще сертификаты качества, соответствия ГОСТам, оценочная стоимость (для б/у запасных частей), доверенности от производителей, прочие разрешительные документы. В этом случае каждое решение будет приниматься индивидуально и предусматривать конкретные позиции бумаг, что нужно предоставить таможне.
Комплект документов будет отличаться в зависимости от страны поставки, состояния груза, его количества, наименования, дальнейшего назначения. Отдельно следует подходить к вопросам экспорта, а также импорта запасных частей и оборудования для автомобилей.
Особенности таможенного оформления запасных частей для автомобилей
Среди ключевых особенностей растаможки автозапчастей следует выделить такие моменты:
- ставки платы в процессе таможенного оформления составляют 5% от заявленной (оценочной) стоимости пересекающих границу товаров. Если же подобные товары ввозятся для дальнейшей промышленной сборки на территории Таможенного союза, по ввозная пошлина полностью отсутствует;
- физические лица имеют возможность провезти бесплатно (беспошлинно) автомобильных запчастей стоимостью до 1000 евро, либо же общим весом не более 35 кг. В случае превышения этих нормативов, потребуется уплатить 30% от суммы превышения, либо по 4 евро за каждый лишний килограмм;
- на все грузы, пересекающие границу, будет насчитываться НДС в размере 20%. Насчитывается на полную сумму стоимости груза, а также причитающихся государству платежей;
- состояние автозапчастей (комплектность, целостность) влияет на размер таможенных пошлин. К примеру, транспортировка цельного кузова автомобиля может оцениваться в 5000 евро, в то время как наличие на таком кузове дополнительных атрибутов будет рассчитана как целый автомобиль. Но если разделить кузов на отдельные части, можно в несколько раз снизить размер таможенных платежей;
- отсутствие технической документации, равно как отсутствие ее правильного русского перевода может стать причиной установления более высокой таможенной пошлины со стороны сотрудников регулятора;
- при предварительном наличии всех документов клиента, а также технической и сопроводительной информации на товар, растаможка может занять от нескольких часов до суток. В других условиях на это уходит значительно больше времени. И к таможенным платежам еще добавляются услуги за ответственное хранение товаров.
Поэтому, чтобы избежать срывов сроков доставки, условий контрактов, не переплачивать за неправильную кодировку товара, необходимость компенсировать хранение в период ожидания, целесообразно воспользоваться услугами профессионалов. Так вы сможете обеспечить беспрерывность оперативность поставок запасных частей для автомобилей с соответствующей гарантией от таможенного брокера.