меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное оформление / Доставка и растаможка автозапчастей
Параллельный импорт

После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.

Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.

Доставка санкционных грузов

Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.

Звоните, проконсультируем.

Грузоперевозки любой сложности
Подбор оптимальных маршрутов
Таможенное оформление
Документальное сопровождение

Схема работы

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Таможенное оформление автозапчастей

 В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий товаров достаточно сильно усложнилсю. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов. Практически все запчасти из Европы попали под санкции. Существуют различные пути доставки-через Турцию, Прибалтику и тд.. Звоните, консультация от специалиста!

 

Поставка запчастей для автомобилей из-за границы имеет особенности. Таможенная пошлина будет сниматься в зависимости от состояния, размера, стоимости, количества партии товара. Уменьшить подобные платежи поможет корректное оформление необходимых сопроводительных бумаг. Практически все бренды иностранных автомобильных компаний попали под санциии и доставка запчастей на данный момент несколько усложнилась. Поэтому в зависимости от назначения(для легкового или грузового транспорта), марки, объёма груза, места забора, товар доставляется различными маршрутами.

Правильно сориентироваться в процессе оформляется документов помогут специалисты компании «ЛогистКом». С их помощью вы сможете быстро провести процедуру растаможки автозапчастей и не переплачивать из-за неправильного обозначения кодов товарных групп.

Компания работает по всей территории России и на всех российских таможнях. Все, что требуется от клиента, это предоставить необходимые документы и заключить договор. Дальше все будет выполнено без его непосредственного участия.

Услугами могут воспользоваться частные лица, индивидуальные предприниматели и различные компании.

Какие услуги предоставляются специалистами «ЛогистКом»

Сотрудничество с «ЛогистКом» предполагает комплексное обслуживание по части беспрепятственному продвижению товаров через российскую таможенную границу. В перечень таких услуг входит:

  • подготовка документов и заполнение таможенной декларации;
  • подбор сопровождающих груз технических документов, сертификатов, инструкций, влияющих на правильное обозначение кода товара, а также позволяющих ему пересекать таможенную границу;
  • определение суммы причитающихся государству пошлин;
  • расчет с таможенными органами в процессе оформления разрешительных документов, позволяющих двигаться дальше;
  • осуществление представительских функций в различных разрешительных и контролирующих государственных учреждениях;
  • организационные действия, направленные на разгрузку, хранение, погрузку, доставку груза конечному потребителю согласно условий договора.

Перечень документов, услуг, а также стоимость сотрудничества будет зависеть от количества и состояния груза, транспортируемого из-за рубежа.

Что потребуется предоставить клиенту

Перед заключением договора целесообразно проконсультироваться в специалистов «ЛогистКом» о пакете документов, необходимых для оперативного решения вопросов на таможне. Перечень базовых документов о клиенте включает такие позиции:

  • паспорт и код для физических лиц;
  • компании придется предоставить уставные документы, решение о создании компании, выписки с госреестра, справки с налоговой, статистики, информация о наличии счета в банке, документы на назначение директора и главного бухгалтера;
  • индивидуальный предприниматель обязан подтвердить свою личность с помощью паспорта, предоставить справки со статистики, налоговой, банка (об открытии счета).

Это базовый набор, без которого таможенный брокер не сможет выполнять заполнение различных регистрационных форм. Кроме этого, нужны еще сертификаты качества, соответствия ГОСТам, оценочная стоимость (для б/у запасных частей), доверенности от производителей, прочие разрешительные документы. В этом случае каждое решение будет приниматься индивидуально и предусматривать конкретные позиции бумаг, что нужно предоставить таможне.

Комплект документов будет отличаться в зависимости от страны поставки, состояния груза, его количества, наименования, дальнейшего назначения. Отдельно следует подходить к вопросам экспорта, а также импорта запасных частей и оборудования для автомобилей.

Особенности таможенного оформления запасных частей для автомобилей

Среди ключевых особенностей растаможки автозапчастей следует выделить такие моменты:

  • ставки платы в процессе таможенного оформления составляют 5% от заявленной (оценочной) стоимости пересекающих границу товаров. Если же подобные товары ввозятся для дальнейшей промышленной сборки на территории Таможенного союза, по ввозная пошлина полностью отсутствует;
  • физические лица имеют возможность провезти бесплатно (беспошлинно) автомобильных запчастей стоимостью до 1000 евро, либо же общим весом не более 35 кг. В случае превышения этих нормативов, потребуется уплатить 30% от суммы превышения, либо по 4 евро за каждый лишний килограмм;
  • на все грузы, пересекающие границу, будет насчитываться НДС в размере 20%. Насчитывается на полную сумму стоимости груза, а также причитающихся государству платежей;
  • состояние автозапчастей (комплектность, целостность) влияет на размер таможенных пошлин. К примеру, транспортировка цельного кузова автомобиля может оцениваться в 5000 евро, в то время как наличие на таком кузове дополнительных атрибутов будет рассчитана как целый автомобиль. Но если разделить кузов на отдельные части, можно в несколько раз снизить размер таможенных платежей;
  • отсутствие технической документации, равно как отсутствие ее правильного русского перевода может стать причиной установления более высокой таможенной пошлины со стороны сотрудников регулятора;
  • при предварительном наличии всех документов клиента, а также технической и сопроводительной информации на товар, растаможка может занять от нескольких часов до суток. В других условиях на это уходит значительно больше времени. И к таможенным платежам еще добавляются услуги за ответственное хранение товаров.

Поэтому, чтобы избежать срывов сроков доставки, условий контрактов, не переплачивать за неправильную кодировку товара, необходимость компенсировать хранение в период ожидания, целесообразно воспользоваться услугами профессионалов. Так вы сможете обеспечить беспрерывность оперативность поставок запасных частей для автомобилей с соответствующей гарантией от таможенного брокера.

Документы и информация для таможенного оформления груза в таможнях РФ

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Отзывы Наших клиентов

2023-03-14

Ирина Ульянова.

Летели с кучей вещей из Москвы в Мюнхен. Естественно, даже и не ждали, что все будет в целости. Сразу же решили ребятам претензии не предъявлять. Вещей много, а переезд срочный. Но оказалось, что все сделано настолько качественно, что вообще никаких трудностей не возникло. Меня удивило, как быстро и ловко все было упаковано, погружено, а потом также без малейших проблем доставлено в идеальном состоянии.

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20