После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.
Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.
Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.
Звоните, проконсультируем.
Заявка на рассчет
Заключение договора
Таможенное оформление
Оплата
КП на доставку и таможенное оформление
Отгрузка товара
Доставка груза до пункта назначения
ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ
* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20
В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.
Компания «ЛогистКом» осуществляет консультационную помощь в области таможенного оформления катеров различного типа для физических лиц и компаний.
В случае если вам оперативно и квалифицированно необходимо пройти таможенное оформление лодки, позвоните нам по номеру на сайте компании, или отправляйте запрос на расчет стоимости онлайн-формой. Специалисты «ЛогистКом» ответят вам в кратчайшие сроки, проконсультируют по всем интересующим моментам таможенной очистки лодок и профессионально окажут полную поддержку в решении данного вопроса.
Основная трудность, которая встречается у каждого покупателя разных видов водного транспорта, который приобрел его за рубежом, является прохождение границы Российской Федерации, таможенное оформление: его нюансы и особенности.
Растаможка лодок может осуществляться на различных таможенных постах. Самой популярной таможней для подобных целей является таможенный пост Северной столицы России – Санкт-Петербург. Нередко прохождение границы может занять достаточно много сил и средств. Такое чаще всего бывает тогда, когда возникают трудности с документацией на лодку или технические сложности при непосредственном оформлении.
Лучше, если растаможка и перевозка лодок будет осуществляться одной компанией, что позволяет избежать накладок временного рода, технических и иных затруднений. Услуги компании «ЛогистКом» «под ключ» включают:
Для того, чтобы растаможить лодку, необходимо для начала узнать величину таможенных платежей. Основой для расчета является типоразмер лодки, стоимость, вес и технические особенности.
Главное сначала определить стоимость. Именно поэтому наличие договора купли-продажи обязательно. В нем должна быть четко зафиксирована продажная стоимость. Обязательна при растаможке лодки уплата НДС 20%. Ввозная пошлина при этом составит 30% от стоимости. При этом, необходимо еще будет оплатить таможенный сбор, который определяется таможенными органами. В итоге, стоимость складывается из:
В случае, если ваша лодка будет отсутствовать в каталоге, необходимо будет произвести экспертную оценку для определения цены, которая производится через таможенную экспертную лабораторию. Для того, чтобы снизить стоимость таможенных платежей, вы можете предоставить распечатку вашей переписки с продавцом. Иначе, таможня посчитает величину таможенных платежей по максимальным ценам. Срок проведения экспертной оценки составляет 10 дней.
Довольно часто бывает так, что прохождение данной экспертной оценки затягивается на целый месяц. Если, по какой-то причине, вы будете неудовлетворены работой таможенного поста и начнете разбирательство, то оформление может затянуться на еще больший срок до полного выяснения всех необходимых деталей. В таком случае, вы будете вынуждены оплачивать стоянку вашей лодки либо на специальной площадке таможенных органов, либо на территории платной стоянки.
Бывают случаи, когда можно получить льготу на оформление лодки. Каждый раз возможность льготного оформления рассматривается персонально.
Документы, необходимые для льготного оформления:
Помимо документов, обязательно стоит выяснить соответствие лодки положениям техрегламента и экологическим требованиям. При несоответствии судна этим положениям, могут последовать серьезные простои на таможенном посту или, в крайнем случае, отказе ввоза лодки в Россию.
Если вы хотите пройти таможню легко, быстро и по разумной цене, доверьте растаможку лодки профессионалам компании «ЛогистКом». Стоит это сделать еще на этапе подготовки сделки, чтобы проверить соответствие всех документов всем регламентам и определиться с примерной величиной затрат по доставке и таможенному оформлению. С нашей компанией вы можете быть уверенны в оперативном и успешном прохождении таможенной очистки вне зависимости от того, какого типа у вас лодка.
Мы собрали лучших для решения ваших задач
Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.
Руководитель компании
Финансовый директор
Бригадир грузчиков
Руководитель клиентского отдела
Менеджер по логистике
Юрист
Менеджер по продажам
Менеджер по логистике
Елена
Перевозили груз 700кг личные вещи,включая мелкую электротехнику из Франции в Россию. Понравилась организация (включая проверку всех документов и необходимых деклараций),всё сроки были выдержаны, груз пришел в ценности и в срок. Рекомендую сервис данной компании! Подход очень серьезный и тщательный.Отдельное спасибо Дарье Желенцовой за проделанную работу!!!
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024