меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из Будапешта

Доставка грузов из Будапешта

ВСЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗОК
ДОСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ
ДОСТАВКА ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Получить расчет перевозки

Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных согласно политике конфиденциальности

Получить расчет

Ближайшая отправка сборного груза из Венгрии в Россию 04 Мая

Для того, чтобы доставка груза из Будапешта в Москву прошла успешно нужно соблюдать два условия:

  • выбрать надежного перевозчика;
  • не перевозить запрещенные товары.

Если со вторым пунктом все ясно, то первый нуждается в разъяснении. Надежный перевозчик — по каким характеристикам его определяют? Уверены, что мы сойдемся во мнении, если предположим, что доставку из Будапешта в Россию можно доверить компании, которая:

  • много лет на рынке и знает тонкости организации грузоперевозок;
  • работает с любыми (кроме запрещенных) грузов;
  • использует несколько способов транспортировки (автотранспорт и самолет);
  • работает по выгодным тарифам;
  • помогает в оформлении сопроводительных документов;
  • помогает в проведении таможенной очистки;
  • знает как минимизировать расходы на таможне и сократить сроки доставки.

Все эти пункты указывают на профессионализм и опыт в сфере международных перевозок. А еще это основные принципы работы нашей компании. Само собой напрашивается вывод: ЛогистКом  можно доверять транспортировку грузов из Будапешта в Россию без финансовых рисков. А теперь к делу. Как мы организуем схему транспортировки, какими видами транспорта пользуемся и что чаще всего перевозим.

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ИЗ Венгрии

От складов консолидации до Москвы

Удельный вес, менее 300 кг в одном м3 Удельный вес, более 300 кг в одном м3
объем, м3 стоимость 1 м3, $ вес, кг стоимость 1 кг, $
Минимальная стоимость перевозки 140 $
1. до 1,5 197 до 450 0,66
2. 1,51 - 3 184 450,01 - 900 0,61
3. 3,01 - 4,5 170 900,01 - 1350 0,57
4. 4,51 – 9,0 160 1350,01- 2700 0,53
5. 9,01 - 12 144 2700,01 - 3600 0,48
6. 12,01 - 18 131 3600,01 - 5400 0,44
7. 18,01 - 24 118 5400,01 - 7200 0,39
8. 24,01 - 30 90 7200,01 - 9000 0,30

Также к ставке обязательно прибавляется:

  1. Погрузочно-разгрузочные работы 0,0612 USD/кг минимальная ставка 20,4 USD.
  2. Оформление экспортных документов 81,6 USD.
  3. Таможенное оформление (рассчитывается индивидуально по запросу).

Дополнительные услуги:

  1. Страховка 0,714% от стоимости товара.
  2. Стоимость изготовления гигиенических сертификатов, сертификатов соответствия согласовывается дополнительно.
  3. Доставка до склада консолидации //по Москве//по России рассчитывается по запросу. 

Схема работы

Грузоперевозки из Будапешта — все способы хороши

Когда мы разрабатываем схему транспортировки груза, обращаем внимание на два ключевых момента:

  • цену;
  • сроки.

Формулировка «чтобы быстро и недорого» для нас очевидна. Мы стремимся именно к этому, поэтому планируем доставку исходя из требований клиентов в отношении сроков и цены. Не последнюю роль играют тип, объем, вес груза. Не все  товары можно перевозить самолетом. Более того, не всякий груз выгодно транспортировать по воздуху. Если это единичные товары или небольшие партии, перелет окажется неоправданно дорогой услугой. Исключение — срочная доставка до 3-х дней.

Перевозка автотранспортом — выгодное и экономичное решение, особенно, когда речь идет о сборных грузах.

Доставка сборных грузов рассчитана для перевозки партий товаров и отдельных единиц весом до 50 кг. Как это работает:

  • Клиент заказывает грузоперевозки из Будапешта в Москву в ЛогистКом.
  • Товар доставляется из любого региона страны в Будапешт для формирования сборной партии.
  • В назначенный день автотранспорт отправляется в Россию по спланированной ЛогистКом схеме маршрута.
  • Груз прибывает в Москву на склад. При необходимости сортируется, упаковывается, маркируется.
  • Товар пересылается по адресу клиента в РФ.

Сборные грузы имеют 3 основных преимущества:

  • низкие тарифы на доставку;
  • оптимальные сроки доставки (до 7 дней);
  • отправку груза из любой точки Венгрии через склад в Будапеште.

Такой вариант транспортировки работает только при формировании стандартных грузов, не требующих соблюдения особых условий транспортировки: температурного режима, использования специализированного автотранспорта.

Транспортировка грузов из Будапешта — с чем мы работаем

В ЛогистКом можно заказать перевозку груза любого типа, включая негабаритные, опасные или наливные (насыпные). Для транспортировки такой продукции мы подбираем специальный транспорт:

  • автоцистерны;
  • еврофуры;
  • автомобили с тентом и пр.

Чаще всего из Будапешта заказывают перевозку таких товаров:

  • предметов мебели и электроники;
  • запчастей к автомобилям и сельхозтехнике;
  • строительных и отделочных материалов;
  • текстиля;
  • обуви и одежды;
  • продуктов питания;
  • медицинского оборудования;
  • химической продукции и др.

В ЛогистКом знают как перевозить все перечисленные типы товаров, но не только. Мы досконально знакомы с требованиями к документации для импорта в Россию, поэтому рекомендуем использовать наш опыт для быстрой и недорогой таможенной очистки.

Позвоните нам — получите консультацию про стоимость доставки вашего груза. Закажите услугу таможенного сопровождения, чтобы минимизировать расходы при растаможке и сэкономить время доставки.

Доставка из Будапешта с таможенной очисткой под ключ — когда выгодно

Переложить заботы на плечи партнера — это удобно и приятно. Заказывая таможенное сопровождение в ЛогистКом, вы освобождаете себя от проблем, связанных с оформлением документов на ввоз и использование продукции на территории страны, исключаете риски финансовых и временных потерь в процессе грузоперевозки.

Перевозка личных вещей из Венгрии

Компания Логистком осуществляет доставку вещей при международном переезде. Данный вид перевозки происходит в формате «несопровождаемого багажа» - личные вещи перевозятся по договору международной перевозки отдельно от хозяина груза. Как правило, это предметы быта, мебель, одежда обувь, инструменты, всё то, что используется в повседневном быте.

При наличии необходимых документов клиент может претендовать на льготное таможенное оформление (в обычном порядке 4 Евро/кг). Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг- выезд специалиста для расчёта объёма груза (при необходимости), упаковка, разборка мебели, погрузка, складские услуги, таможенное оформление в стране отправления и получения, таможенное оформление, доставка до адресата (при необходимости сборка мебели и уборка мусора). Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам переезда, рассчитают предварительную стоимость в течении пяти минут.

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши награды

Отзывы Наших клиентов

2021-09-10

Егор Сачков

Отличная работа! Абсолютно к любой задаче в «Логистком» подходят с истинным знанием дела и к любому вопросу относятся очень ответственно. Мы семьей переезжали на Кипр и везли с собой кучу вещей. Сотрудники компании все нам четко рассказали, составили план действий и проконсультировали по важнейшим вопросам. Менеджер Полина разбирается в деле просто на «отлично». Все организационные, финансовые и юридические проблемы решала быстро и качественно. Она прекрасно знала особенности транспортировки разных видов предметов и постоянно советовала нам, как лучше все упаковать. Причем очень дельно и по существу. Душевная благодарность!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы