Все больше транспортных компаний сталкиваются с затруднениями в вопросе международных перевозок. Введенные санкции Евросоюза создали определенные трудности. Но даже в этих условиях специалистами разработаны схемы успешного сотрудничества. Мы компания, предлагающая решить логистические проблемы, связанные с измененными условиями грузовых поставок, их способов оплаты и вариантов отгрузки и получения. Вам, как заказчику, будут предложены актуальные схемы, учитывающие обходные пути. Мы работаем с заказчиками по доставке товаров "под ключ", при этом не нарушая правового статуса.
Рассмотренные схемы предполагают работу с товарными позициями, которые находятся под санкциями. Может нам позвонить, чтобы получить подробности по работе.
Как вариант, груз номинально имеющий вес до 20 кг и оценочную стоимость до 2000 Евро можно доставить сервисными компаниями Boxberry, Buy Master, LiteMF.
Особая логистическая операция, которую используют юридические лица. В данной ситуации невозможности транспортировки, оплаты или отгрузки приобретаемых товаров, можно воспользоваться предлагаемым вариантом. Главным условием является вес грузовой партии, удельный вес которой может быть от 100 кг до генеральной величины (примером служит полностью загруженный кузов машины). В данной ситуации помощь наших экспертов окажется очень полезной:
Работаем с товарами, включенными в ограниченный список. Страхуем все грузовые сообщения. Контролируем, чтобы генеральные грузы строго двигались по маршруту, а консолидированные поставки из Литвы осуществлялись вовремя. Три раза в месяц машина направляется по курсу в РФ, доставляя грузы через 7-14 дней.
Опираясь на схему доставки, товары впоследствии проходят таможенное оформление. Делается это в Беларуси по внутренним РФ документам или на территории России через фирму-бенефициар.
Можете задать нам любые вопросы по доставке. Мы готовы оперативно предоставить точные расчеты.
Одна из практичных альтернативных схем работы с международными доставками грузов, включая попавшие под санкционный запрет. Удобство в том, что оплата за товар происходит через Турцию. Порт Стамбула является перевалочной точкой поступающих по морю из Гамбурга и Роттердама кораблей с товарами. Сюда же стекаются и транспортные, и авиа доставки. Товары оформляются как реэкспорт или получают статус таможенного транзита.
Далее грузы перегружаются в фуры или контейнеры. Соответственно, производится доставка автотранспортом через границы Грузии и Азербайджана, а по морю точкой разгрузки являются порты в Туапсе и Новороссийска. Таможенная документация оформляется в России, Новороссийске и Беларуси.
Схема считается более затратной и продолжительной по срокам. Но благодаря этому заказчики могут ввести в страну практически все товарные категории.
Может нам позвонить или написать. Мы обязательно проработаем индивидуальную схему доставки для вас.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024