меню
онлайн запрос
Главная / ВЭД-Консалтинг

ВЭД-КОНСАЛТИНГ

ВЭД консалтинг – неотъемлемый элемент таможенного брокерства, представляющий собой сложный комплекс экономических и юридических процедур, ориентированных на помощь в осуществлении взаимоотношений между резидентами и иностранными партнёрами.

Если вам нужно срочно привезти товар под ключ с таможенном оформлением, можете не читать информацию ниже), просто позвоните, напишите- характеристика груза, объёмно-весовые данные, условия по контракту-в течении 10 минут проконсультируем, выработаем оптимальную схему доставки, окажем полное сопровождение на всех этапах доставки и таможенного оформления. Возим санкционные грузы.

ВЭД консалтинг, осуществляемый нашей компанией, направлен на:

  • практическую помощь в подборе и оценке зарубежного партнёра, организацию консультаций по данному вопросу;
  • оптимизацию процедур внешнеторговых переговоров с зарубежными партнёрами;
  • осуществление классификации товаров в соответствие с требованиями ТН ВЭД Российской Федерации;
  • поддержку интересов клиентов всеми сторонами ВЭД  (международными поставщиками, транспортными компаниями, складами временного хранения, непосредственно самими таможенными брокерами);
  • подбор корректного таможенного режима;
  • определение места таможенного оформления товаров.

Такой консалтинг обеспечивает как помощь в выборе схемы заключения внешнеторговой сделки, так и оптимизацию регистрационных, разрешительных, контрольных механизмов.

С одной стороны, для осуществления  ВЭД консалтинга применяется  традиционный комплекс процедур:

  • экспертиза по составлению внешнеторговых контрактов;
  • расчет стоимости транспортировки, направленный на поиск оптимально маршрута доставки товара;
  • профконсультирование по вопросам сертификации товаров;
  • экспертиза соблюдения актуального таможенного законодательства.

Но, с другой стороны, профессиональный ВЭД консалтинг сопряжён с учётом ряда нестандартных ситуаций и аспектов. К ним могут относиться, например:

  • принадлежность компании к специфической экономической зоне;
  • особый тип внешнеторговых сделок (гуманитарная помощь,  компенсационные поставки).

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,85
добавить отзыв
46 отзывов
Читать все отзывы
15 лет на рынке
Работаем с физическими и юридическими лицами
Средний опыт сотрудников 8 лет
Еженедельные отправки
Аутсорсинг ВЭД

Наша команда

Мы собрали лучших для решения ваших задач

Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.

Владимир

Руководитель компании

Татьяна

Финансовый директор

Григорий

Бригадир грузчиков

Екатерина

Руководитель клиентского отдела

Иван

Менеджер по логистике

Елизавета

Юрист

Дарья

Менеджер по продажам

Ксения

Менеджер по логистике

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20