меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное агентирование грузов

Таможенное агентирование грузов

В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.

Что такое аутсорсинг ВЭД?

Услуга аутсорсинга внешнеэкономической деятельности предусматривает передачу организацией бизнес-процессов, которые касаются сотрудничества с иностранными партнерами. Наша компания возьмет на себя все процедуры по осуществлению импортных операций между вами и вашими зарубежными партнерами.

В рамках данной услуги мы готовы осуществлять:

  • Составление и заключение контрактов;
  • Финансовые операции по контракту;
  • Прохождение валютного контроля;
  • Доставку товара на склад, в том числе транспортно-экспедиционное обслуживание;
  • Оформление и передачу всевозможной документации, а также другие необходимые операции для импорта товаров.

Аутсорсинг ВЭД предполагает, что мы от своего имени заключим внешнеэкономический контракт с вашим поставщиком, закупим его товар для вас, доставим, проведем таможенную очистку, возьмем на себя хлопоты с налогами. А здесь, в России, на основании договора комиссии, или по договору купли-продажи передадим продукцию вам. Плюсы заключаются в том, что вам не придется сталкиваться с таможенными органами, готовить документацию, паспорт сделки, высчитывать курсовую разницу.

Почему стоит обратиться к нам?

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете массу преимуществ:

  1. Ваши торговые операции осуществляются профессионалами в отрасли международного и таможенного права, внешнеэкономической деятельности и финансов, транспорта и логистики.
  2. Вы снимаете с себя всю ответственность за закупку, транспортировку и оформление груза на таможне, перекладывая её на материально ответственных сотрудников нашей компании, которые по договору обязаны сделать все возможное и невозможное, чтобы приобретенный товар в целости и сохранности приехал к сроку на ваши склады.
  3. Все операции, осуществляемые в рамках аутсорсинга ВЭД, проводятся абсолютно легально, что означает отсутствие рисков ареста товара и дополнительных задержек во время прохождения грузом таможни.

Организация операций по ВЭД

Ввоз импортного товара по контракту заключенному в рамках поручения по договору комиссии. Ввоз импортного товара по контракту заключенному между торгующей организацией и экспортером.
Товар остается собственностью заказчика на всем протяжении сделки, при этом импортером является фирма брокера. Заказчику передается растаможенный товар. Торгующая организация несет все риски по таможне, валютному контролю и обязана декларировать товар от своего юридического лица.
К общим расходам по транспортной доставке и таможенному оформлению добавляются:
2-3 процента фиксированных агентских услуг по договору комиссии.
  • Постоянные расходы на специалистов ВЭД, сопровождающих внешнеторговые сделки (международный, банковский и таможенный документооборот).
  • Затраты на мониторинг транспортных и таможенных услуг.

Сколько стоит аутсорсинг ВЭД?

Стоимость услуг по аутсорсингу ВЭД в Москве и других городах России довольно доступна. Вознаграждение торгового представителя рассчитывается в процентах от суммы торговой операции. На размер этого процента влияют следующие факторы:

  • Стоимость импортируемого товара;
  • Периодичность осуществления поставок;
  • Сложность выполняемых в процессе импорта работ.

Мы отчитываемся перед нашими клиентами по всем понесенным затратам, подкрепляя отчет необходимой документацией. Кроме того, при повторных обращениях к специалистам нашей компании, Вы имеете возможность получить скидку постоянного клиента.

Особенность агентского договора импорта и ответственность агента по импорту.

ДОГОВОР КОМИССИИ

КОНТРАКТ ПОСТАВКИ

 

Отзывы Наших клиентов

2021-11-07

Михаил Шатунов.

Даже не ожидал, что перевозка вещей в Америку бывает настолько качественной. Ни одна вещь не потерялась. Все на своих местах. Как положили, так и нашли. Самым приятным было то, что загруженность и сосредоточенности на работе, которую надо было выполнить в кратчайшие сроки, не помешала людям оставаться исключительно вежливыми и доброжелательными. Поэтому я хочу сказать руководству фирмы «Логистком», ее сотрудникам и менеджерам огромное спасибо за сложную и ответственную работу. В первой раз в жизни переезд для меня не стал стрессом. Уже порекомендовал компанию друзьям и буду рекомендовать и дальше. Сердечное спасибо!

— Превосходно!
Ни одна вещь не потерялась
нет
Средняя оценка компании
4,85
добавить отзыв
46 отзывов
Читать все отзывы
15 лет на рынке
Работаем с физическими и юридическими лицами
Средний опыт сотрудников 8 лет
Еженедельные отправки
Аутсорсинг ВЭД

Наша команда

Мы собрали лучших для решения ваших задач

Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.

Владимир

Руководитель компании

Татьяна

Финансовый директор

Григорий

Бригадир грузчиков

Екатерина

Руководитель клиентского отдела

Иван

Менеджер по логистике

Елизавета

Юрист

Дарья

Менеджер по продажам

Ксения

Менеджер по логистике

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20