Услуга аутсорсинга внешнеэкономической деятельности предусматривает передачу организацией бизнес-процессов, которые касаются сотрудничества с иностранными партнерами. Наша компания возьмет на себя все процедуры по осуществлению импортных операций между вами и вашими зарубежными партнерами.
Аутсорсинг ВЭД предполагает, что мы от своего имени заключим внешнеэкономический контракт с вашим поставщиком, закупим его товар для вас, доставим, проведем таможенную очистку, возьмем на себя хлопоты с налогами. А здесь, в России, на основании договора комиссии, или по договору купли-продажи передадим продукцию вам. Плюсы заключаются в том, что вам не придется сталкиваться с таможенными органами, готовить документацию, паспорт сделки, высчитывать курсовую разницу.
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете массу преимуществ:
Ввоз импортного товара по контракту заключенному в рамках поручения по договору комиссии. | Ввоз импортного товара по контракту заключенному между торгующей организацией и экспортером. |
Товар остается собственностью заказчика на всем протяжении сделки, при этом импортером является фирма брокера. Заказчику передается растаможенный товар. | Торгующая организация несет все риски по таможне, валютному контролю и обязана декларировать товар от своего юридического лица. |
К общим расходам по транспортной доставке и таможенному оформлению добавляются: | |
2-3 процента фиксированных агентских услуг по договору комиссии. |
|
Стоимость услуг по аутсорсингу ВЭД в Москве и других городах России довольно доступна. Вознаграждение торгового представителя рассчитывается в процентах от суммы торговой операции. На размер этого процента влияют следующие факторы:
Мы отчитываемся перед нашими клиентами по всем понесенным затратам, подкрепляя отчет необходимой документацией. Кроме того, при повторных обращениях к специалистам нашей компании, Вы имеете возможность получить скидку постоянного клиента.
Особенность агентского договора импорта и ответственность агента по импорту.
Михаил Шатунов.
Даже не ожидал, что перевозка вещей в Америку бывает настолько качественной. Ни одна вещь не потерялась. Все на своих местах. Как положили, так и нашли. Самым приятным было то, что загруженность и сосредоточенности на работе, которую надо было выполнить в кратчайшие сроки, не помешала людям оставаться исключительно вежливыми и доброжелательными. Поэтому я хочу сказать руководству фирмы «Логистком», ее сотрудникам и менеджерам огромное спасибо за сложную и ответственную работу. В первой раз в жизни переезд для меня не стал стрессом. Уже порекомендовал компанию друзьям и буду рекомендовать и дальше. Сердечное спасибо!
Мы собрали лучших для решения ваших задач
Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.
Руководитель компании
Финансовый директор
Бригадир грузчиков
Руководитель клиентского отдела
Менеджер по логистике
Юрист
Менеджер по продажам
Менеджер по логистике
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024