Все ранее имеющиеся логистические каналы международных авиаперевозок подверглись изменениям после санкционного давления запада.
Какие то иностранные авиаперевозчики отказались сотрудничать с РФ, исключив частично или полностью рейсовое сообщение. А кто-то посчитал нужным найти новые каналы для сотрудничества, например, перенаправив регулярные рейсы на чартерные.
Однако все шло к тому, что грузооборот начал постепенно снижаться. Все самые важные потоки грузов вынуждены были поменять логистические задачи. В настоящий момент как-то прогнозировать ситуацию проблематично. Условия постоянно видоизменяются, какой-то стабильности в вопросе нет. Ограничения в грузоперевозке лишь расширяются.
При наличии санкционных списков на товары из стран ЕС, транспортировка в Россию сделала невозможной приобретение и отгрузку необходимых стране ценностей. Самое печальное, что даже товарные группы, не включенные в запрещенный перечень, тоже проблемно отправить.
Причин для сложившейся ситуации несколько. Изначальной проблемой являются зарубежные авиакомпании, которые помимо имеющихся запретов ввели дополнительный контроль в отношении перевозимых грузов. В настоящий момент каждая новая заявка подвергается частному согласованию с перевозчиком. И зачастую заказчики получают отказы.
Вторым не менее приятным моментом является сокращение общего количества грузовых перелетов. Большая нагрузка сейчас ложится на рейсы пассажирского направления, ведь им приходится дополнительно обслуживать грузы. Количество доступных для вещевой транспортировки мест имеет ограниченный объем. Соответственно, заказчик стремится заранее подать свою заявку на транспортировку, не теряя время.
В воссозданных ограниченных условиях компании, занимающиеся логистическими операциями, оказались в затруднительном положении. Условия таковы, что как-то заранее планировать рейсы сложно, ровно как и иметь реальные точные показатели времени и затраченных средств на операцию. Сложно предположить, каким окажется вердикт при таможенной проверке.
Впрочем, как говорили философы прошлых лет: “Нужно искать новые возможности в любой трудности”. Российские представители транспортно-логистических компаний нашли нужный вектор. В частности, компания “Логистком”, столкнувшаяся с проблемными аспектами санкционного давления на государство с 2022 года, приняла решение сделать все возможное для того, чтобы обеспечить авиаперевозками грузов заказчиков, оказавшихся в сложном положении. В наших силах подобрать оптимальные пути логистической доставки товаров, возможность документально все грамотно оформить, согласовать, подтвердить и организовать под ключ логистику.
Примером нашей работы является профессиональная консультационная деятельность по проблемам получения всех разрешений на вывоз грузов из Европейских государства в РФ.
Чтобы стать обладателем необходимого разрешения потребуется:
Практическая работа с клиентом всегда является индивидуальной. Если специалисты берутся за дело, то значит “рука на пульсе” будет находиться 24/7. Клиенты всегда получают актуальную информацию о текущей стадии проведения операции, информируются об изменениях (нередко могут измениться расписания рейсов и прочие нюансы).
Наша компания помогает решить вопрос недостающего грузового объема путем публикации ранних заявок от заказчика. То есть получить бронь на нужный рейс или самый ближайший вместе с нами становится реальным событием. Вы гарантированно получите необходимое грузовое место, а также сохраните за собой право сэкономить на тарифе от ранее размещенной заявки.
Импортное грузовое сообщение со странами запада довольно сложная процедура. В частности, рейсы, формируемые из США и обслуживаемые собственными компаниями, применяют в отношении своей воздушной логистики особые ограничения. Именно поэтому попасть на борт со своим регламентированным товарным списком в определенной транспортной фирме нельзя, а другая авиакомпания может дать согласие.
Вариативный подход позволяет воспользоваться возможностями турецкого воздушного перевозчика. Конечно, когда приходится каждый новый груз обязательно согласовывать с компаниями, то это сильно тормозит процесс. Это дорого, но имеет место быть как рабочий вариант. Но, к примеру, если обратиться с вопросом к представителям авиапарка от ОАЭ, то выяснится, что у них свой список ограничений на перевозки грузов и финальная стоимость заявок оказывается больше турецких.
Обратившись за помощью к узбекским перевозчикам, становится очевидно, что там ограничительные списки намного скромнее. Но при этом емкости грузовых отсеков меньше привычного. Собственно, листы ожидания здесь тоже более длительные. Аналогичные нюансы наблюдаются и с представительствами авиакомпаний из Канады. В эту страну даже ввоз груза из РФ будет проблемным!
В настоящий момент с территорий ЕС по направлению в РФ организуют полетные сообщения арабские, узбекские, сербские и турецкие компании. У каждого представительства персональные санкционные ограничения на грузовые перевозки. Определенный барьер также сохраняется и в отношении товаров, которые еще не попали в списки запрещенных, но могут там скоро оказаться. Речь идет о реагентах, медицинских лекарствах, оборудовании для медицинского сектора, интрументах для стоматологии, различных продуктах питания. Они при наличии экспортного разрешения могут быть отправлены, но это проблемно.
Одним из перспективных логистических направлений для нашей страны является работа с Китаем. В азиатские аэропорты свободно курсируют как иностранные грузовые борта, так и российские. Следующие РФ авиакомпании являются актуальными по данному маршруту:
Регулярные рейсы организует оператор “Аэрофлот”. Вылеты осуществляются из Гуанчжоу по направлению в Хабаровск, откуда рейс может выдвинуться в сторону Москвы. Примечательно, что здесь тариф на обработку груза составляет 5 евро за 1 килограмм. Это не грузовые летные средства.
Перевозчики со стороны Китая представлены двумя актуальными операторами “Шанхайские авиалинии” и “Air China”. Они также курируют массовые регулярные рейсы в столицу.
Для работы с грузопотоком, состоящим из АКБ и литиевых батареек, самым актуальным направлением является отправка товаров из Гонконга и обратно. Работу обеспечивает оператор “Major”. Отправка формируется на основании запроса, где конечная стоимость доставки основывается на массовых показателях груза.
Удобство работы с Китаем еще и в том, что на грузоперевозки у них кроме стандартных ограничений, больше нет никаких. Однако чтобы организовать грузовую отправку товаров из страны, поставки необходимо обязательно бронировать. Лист ожидания довольно большой, но процесс обработки заявки может оказаться ускоренным, если заказчик заранее обозначит фиксированные значения веса и габаритов отправления, включая его полное описание.
Сотрудничество с китайской стороной для нашей страны является самым перспективным и стабильным.
Индийская помощь в вопросе тоже является востребованной. В частности, в индийские крупные города еженедельно курсируют рейсы с чартерными грузовыми отправлениями. Обслуживает данный курс авиакомпания “Волга-Днепр”. На борту допустимы к транспортировке почти любые грузы из санкционных списков, включая крупногабаритные и опасные посылки.
На индийском направлении хорошо себя позиционируют узбекские авиакомпании, самолеты которых курсируют до Москвы. И пусть сроки по согласованию комплектации грузов исходя из свободных грузовых мест немного увеличены, зато здесь нет никаких других проблем.
Корейские операторы накладывают ощутимые ограничения на поставки на турецкие и ОАЭ грузовые авиалинии. И именно узбекские самолеты помогают решить вопрос положительно.
Своими регулярными рейсами помогает России и Тайланд. Он на постоянной основе летает в Петербург и столицу, организуя сервисные услуги по доставке необходимых товаров и грузов.
Одна из неприятных особенностей работы с грузоперевозками на направлении с США заключается в том, что никогда нельзя определенно предположить, пройдет груз проверку или нет. Причем, эта особенность наблюдается даже с грузами, которых нет в списке запрещенных. В качестве примера можно привести ситуацию, когда проверка груза, находящегося на таможенных складах компании может длиться от 4 дней до 2-х недель. При этом груз скорее всего захотят визуально осмотреть.
Таможенные инспектора не церемонятся. Груз в Россию может быть отклонен без объяснения причин. И тогда заказчик и посредник терпят убытки. Ведь товары необходимо забирать со складов. Может так случиться, что все усилия, вообще, окажутся напрасными.
Транспортировка воздушным транспортом из США и ЕС стала на порядок дороже. Теперь стоимость 1 кг груза колеблется в диапазоне от 8 до 10 Евро. Местным таможенным органам дана установка не обрабатывать к исполнению контракты, датой заключения которых является срок после 24.02.2022 года.
Японская сторона практически полностью прекратила грузовые поставки в РФ. Однако, чтобы не потерять спрос посредники практикуют мультимодальные схемы доставки привлекая для этого Корею. Через эту страну далее груз попадает в РФ морем или авиа сообщением.
Как один из приемлемых вариантов заказчиками и поставщиками рассматривается работа с торговыми агентами. Они курируют процессы купли-продажи, организуя затем поставки запрещенных к вывозу товаров даже из США и Европы.
Лидия и Ирина
Я хотела бы еще раз поблагодарить компанию Логистком за отлично проделанную работу по перевозу наших вещей из России в Англию. Все вещи были доставлены в целости и сохранности. Мы перевозили много посуды, все дошло в идеальном состоянии. Другие личные вещи тоже пришли в отличном виде. Цена за оказанную услугу была намного ниже чем предлагали другие компании, а качество услуги Логистком превзошли наши ожидания. Данная компания всегда была доступна для получения какой-либо информации и все вопросы решались очень быстро и легко. Я искренне рекомендую Логистком всем кому нужна помощь с перевозкой вещей за пределы России.
Мы собрали лучших для решения ваших задач
Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.
Руководитель компании
Финансовый директор
Бригадир грузчиков
Руководитель клиентского отдела
Менеджер по логистике
Юрист
Менеджер по продажам
Менеджер по логистике
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024