меню
онлайн запрос
Главная / Финансовое агентирование

Финансовое агентирование

Финансовое агентирование в исполнении ЛогистКом основано на применении комплекса финансовых механизмов с целью — оптимизировать процесс финансовых операций участников ВЭД. Мы представляем интересы клиентов по всему миру, оформляем торговые сделки, проводим расчеты с поставщиками, оплачиваем расходы при организации транспортировки, выплачиваем таможенные сборы и т.д.

Таким образом, финансовое агентирование снимает какую-либо ответственность с клиента, не обременяет его обязательствами и упрощает сам процесс участия в сфере ВЭД. Все финансовые расчеты мы берем на себя, обеспечивая клиенту услугу по доставке грузу из любой страны до двери «под ключ».

Финансовое агентирование: как работает в ЛогистКом

Начинаем с получения и обсуждения задачи. Обратите внимание, что заказать услуги финансового агента можно в комплексе с транспортными услугами и таможенным оформлением или как самостоятельные. На этапе обсуждения задачи мы обязательно выясним целесообразность каждого из вариантов, просчитаем стоимость и выгоды от партнерства для клиента.

Устная договоренность переходит в следующий этап — заключение договора. Оказываем услуги по финансовому агентированию только в рамках договора. Юридически грамотно составленный документ исключит все возможные риски клиента, регламентирует обязанности агента и вознаграждение за труды.

С момента подписания договора ЛогистКом представляет интересы клиента, действуя от первого лица. Это значит, что мы возьмем на себя все, что касается оформления сделки в любой стране мира, начиная от заключения договора с поставщиком и оплаты товара и заканчивая таможенными сборами на границе и страхованием груза.

Расчет по факту выполнения условий договора с клиентом — на территории России в удобной ему валюте в сумме, размер которой был изначально прописан в договоре.

Финансовое агентирование: выгоды для заказчика

Договор на финансовое агентирование — возможность оценить выгоду такого способа ведения ВЭД сразу по нескольким направлениям:

  • Расчеты, связанные с закупкой товара, издержками, оформлением на таможне, складированием финансовый агент ЛогистКом берет на себя.
  • Клиент оставляет за собой право сохранить анонимность, так как сделки ведутся от лица финансового агента.
  • Автоматически отпадает необходимость тратить время на заключение контракта от имени клиента, проведение валютных операций с потерями на конвертации и скрытых комиссиях, открытие паспорта сделок и пр.
  • Клиенту не нужно присутствовать на таможне, вступать в контакт с таможенными органами, терять время на сбор документов.

Звоните — расскажем подробнее, как все будет выглядеть на практике и почему вам стоит  поручить нам финансовое агентирование.  

Отзывы Наших клиентов

2020-05-17

Роман Октябрьский

Я – владелец магазина и поэтому мне постоянно приходится получать грузы из Болгарии, Кипра и Турции. Недавно решил сменить перевозчика и открыл для себя «Логистком». Сразу же понравилось, как менеджер Полина говорила обо всем. Я в этом деле человек опытный и сразу понял, что она в нем разбирается. Все ответила в точности, ничего не перепутала. В связи с санкциями я ожидал определенных проблем и был к ним готов, но их не возникло. Никаких нареканий к работе фирмы. Цена поначалу немного смутила. Но сейчас всем трудно и я решил попробовать. Сразу скажу: остался доволен. Сроки соблюдены в точности, работники компании были аккуратны и вежливы. Нашел перевозчика для своих товаров. Просто спасли, благодарен!

— Превосходно!
Профессионалы своего дела
нету
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20