меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное оформление / Растаможка электроники
Параллельный импорт

После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.

Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.

Доставка санкционных грузов

Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.

Звоните, проконсультируем.

Грузоперевозки любой сложности
Подбор оптимальных маршрутов
Таможенное оформление
Документальное сопровождение

Схема работы

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Доставка и таможенное оформление электроники под ключ.

 В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов. Все бренды европейских производителей попали под санкции, но это не мешает находить новые логистические решения. Звоните!

 

Международные контракты по поставке электроники предусматривают пересечение таможенной границы. Осуществление этой процедуры происходит с оформлением определенных законодательством документов, а также взысканием с владельца груза таможенных пошлин. Бренды, попавшие под санкции оформляем под ключ, как правило в Республике Беларусь.

Компания «ЛогистКом» уже длительное время выступает в роли таможенного брокера и поможет своим клиентам быстро, правильно, качественно оформить прохождение различных типов товаров через таможенную границу. Здесь работают высококлассные специалисты, благодаря которым можно провести растаможку электроники на любой российской таможне. Условия сотрудничества распространяются на физических лиц, индивидуальных предпринимателей, мелкие, средние и крупные компании.

Занимаются таможенным оформлением экспортной, а также импортной электронной и бытовой техники.

Что входит в перечень услуг компании «ЛогистКом»

Клиент, обратившийся за помощью в компанию «ЛогистКом» может рассчитывать на получение такого комплекса услуг:

  • подготовительные действия по формированию таможенной декларации;
  • осуществление предварительного сбора имеющейся технической информации на поставляемую продукцию с целью определения необходимости получения разрешений, сертификатов, лицензий, доверенностей;
  • определение конкретного кода по ТН ВЭД, для правильного дальнейшего расчета причитающихся государству пошлин;
  • полное представительство всех интересов заказчика в период осуществления всех процедур без необходимости личного присутствия клиента;
  • выполнение процедуры расчета реального размера таможенных пошлин и дальнейшая их уплата за клиента;
  • организация ответственного хранения груза, погрузо-разгрузочных работ, сопровождение электроники в пути следования к месту назначения.

Следует отметить, что все описание выше процедуры установлены Федеральными законам и принятыми для их исполнения подзаконными актами. Поэтому знание юридических моментов прохождение процедуры таможенного оформления электроники позволяет значительно уменьшить затраты на простои, избежать неправильного расчета таможенных платежей и элементарного жульничества со стороны работников таможни.

Документы, необходимые со стороны клиента

Следует обозначить, до начала выполнения таможенным брокеромобязательств, принятых по договору, клиент должен предоставить информацию и копии документов о себе и своей компании. Перечень документов будет зависеть от статуса клиента:

  1. Для физических лиц. Здесь достаточно просто подтвердить свою личность с помощью копии паспорта и предоставить копию идентификационного кода.
  2. Для компаний (юридических лиц). В этом случае перечень документов будет длиннее. Потребуется предоставить информацию о создании организации, ее устав, справки с налоговой, банка, статистики о постановке на учет, выписку с госреестра, о прохождении процедуры регистрации, копии приказов на руководителя и главного финансиста.
  3. Индивидуальным предпринимателям. Перечень немного уже чем для компаний. Потребуется копии: паспорта, справок о постановке на учет в статистике, налоговой, банке (открытие счета).

Заверять перечисленные выше данных не требуется. Достаточно даже сканированных версий. Подобная информация нужна в процессе заполнения декларации и других подобных документов.

О предварительном предоставлении различной технической и сопроводительной документации на электронику, а также чеков, квитанций, договоров на приобретение товаров следует уточнять в своего брокера. Перечень таких документов рассматривается в индивидуальном порядке на конкретную группу товаров. Тут же будет учитываться страна поставки техники, имеющиеся ограничения, международные договоренности и соглашения.

Перечень операций, выполняемых таможенным брокером

Процедура растамаживанияэлектроники предусматривает необходимость проведения некоторой последовательности действий со стороны брокера. Они включают:

  1. Заполнение декларации. На данном этапе для юридических лиц это делается в электронном виде, для других участников необходимо присутствовать лично.
  2. Таможенный осмотр груза. Работники таможни должны лично удостоверится, что указанный в документах товар соответствуют поставленному.
  3. Расчет пошлин. Влияет объем поставки, технические характеристики, принадлежность к конкретному классу товаров. По такому же принципу рассчитывается НДС.
  4. Подготовка полного комплекта сопроводительных (технических и разрешительных) документов. Если поставки осуществляются из-за рубежа, все инструкции, регламенты, правила и прочую документацию необходимо перевести на русский язык.
  5. Получение разрешения. После этого товар сопровождается к пункту назначения.

При поступлении электроники из-за рубежа процедура ее сертификации является обязательной. Без наличия такого документа товар таможенную границу попросту не пересечет. Требования к сертификации напрямую зависят от типа поставляемой электроники. В каждом конкретном случае рассматривать нужно индивидуально.

Размер таможенных пошлин составляет от 5 до 15%. Кроме этого необходимо учитывать необходимость обязательной уплаты НДС в размере 20% от задекларированной стоимости товаров. На специфическую электронику (например, медицинское оборудование), может потребоваться дополнительное разрешение компетентных специалистов.

Учитывайте, знание специфики сотрудничества на каждом этапе, а также регламентных процедур позволяет существенно ускорить весь процесс.

Документы и информация для таможенного оформления груза в таможнях РФ

Отзывы Наших клиентов

2023-02-07

Татьяна

Неделю искали компанию , что бы доставить личные вещи дочери студентки (переезд) из Праги в Новосибирск. Прямых рейсов нет , прям не знали то делать, Друзья порекомендовали -«ЛОГИСТКОМ». Очень хорошо справились с задачей. по соотношению цена – скорость доставки , альтернатив на тот момент не нашлось .Хорошее отношение персонала компании (Екатерина, Даша-профессионалы своего дела всегда на связи и дают исчерпывающую консультацию ). Несмотря на существующие трансграничные сложности вся работа: как на территории Чехии (приняли, упаковали без нашего присутствия) , так и по движению регулярно предоставляли информацию. Загрузились и разгрузились, сохранив в целости и сохранности . Все корректно и честно: бюджет за дополнительный объем работ согласован заранее, обоснован .Доставили наш багаж фактически до дверей. Огромное Спасибо. Самые лучшие рекомендации . Компания достойная.

— Отлично!
Средняя оценка компании
4,60
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2023

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20