онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20
Доставка грузов Таможенное оформление Международные переезды О компании Цены

+7 (499) 110 26 20

WhatsApp

Skype

Viber

8 800 775 21 89

logistcom.sprint@gmail.com

Грузоперевозки любой сложности
Подбор оптимальных маршрутов
Таможенное оформление
Документальное сопровождение

Схема работы

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Доставка и таможенное оформление электроники под ключ.

 от 25 поставок в месяц  от 15 до 25 поставок в месяц  от 5 до 15 поставок в месяц  до 5 поставок в месяц
 6 000 руб.  8 000 руб.  10 000 руб.  12 000 руб.

Международные контракты по поставке электроники предусматривают пересечение таможенной границы. Осуществление этой процедуры происходит с оформлением определенных законодательством документов, а также взысканием с владельца груза таможенных пошлин.

Компания «ЛогистКом» уже длительное время выступает в роли таможенного брокера и поможет своим клиентам быстро, правильно, качественно оформить прохождение различных типов товаров через таможенную границу. Здесь работают высококлассные специалисты, благодаря которым можно провести растаможку электроники на любой российской таможне. Условия сотрудничества распространяются на физических лиц, индивидуальных предпринимателей, мелкие, средние и крупные компании.

Занимаются таможенным оформлением экспортной, а также импортной электронной и бытовой техники.

Что входит в перечень услуг компании «ЛогистКом»

Клиент, обратившийся за помощью в компанию «ЛогистКом» может рассчитывать на получение такого комплекса услуг:

  • подготовительные действия по формированию таможенной декларации;
  • осуществление предварительного сбора имеющейся технической информации на поставляемую продукцию с целью определения необходимости получения разрешений, сертификатов, лицензий, доверенностей;
  • определение конкретного кода по ТН ВЭД, для правильного дальнейшего расчета причитающихся государству пошлин;
  • полное представительство всех интересов заказчика в период осуществления всех процедур без необходимости личного присутствия клиента;
  • выполнение процедуры расчета реального размера таможенных пошлин и дальнейшая их уплата за клиента;
  • организация ответственного хранения груза, погрузо-разгрузочных работ, сопровождение электроники в пути следования к месту назначения.

Следует отметить, что все описание выше процедуры установлены Федеральными законам и принятыми для их исполнения подзаконными актами. Поэтому знание юридических моментов прохождение процедуры таможенного оформления электроники позволяет значительно уменьшить затраты на простои, избежать неправильного расчета таможенных платежей и элементарного жульничества со стороны работников таможни.

Документы, необходимые со стороны клиента

Следует обозначить, до начала выполнения таможенным брокеромобязательств, принятых по договору, клиент должен предоставить информацию и копии документов о себе и своей компании. Перечень документов будет зависеть от статуса клиента:

  1. Для физических лиц. Здесь достаточно просто подтвердить свою личность с помощью копии паспорта и предоставить копию идентификационного кода.
  2. Для компаний (юридических лиц). В этом случае перечень документов будет длиннее. Потребуется предоставить информацию о создании организации, ее устав, справки с налоговой, банка, статистики о постановке на учет, выписку с госреестра, о прохождении процедуры регистрации, копии приказов на руководителя и главного финансиста.
  3. Индивидуальным предпринимателям. Перечень немного уже чем для компаний. Потребуется копии: паспорта, справок о постановке на учет в статистике, налоговой, банке (открытие счета).

Заверять перечисленные выше данных не требуется. Достаточно даже сканированных версий. Подобная информация нужна в процессе заполнения декларации и других подобных документов.

О предварительном предоставлении различной технической и сопроводительной документации на электронику, а также чеков, квитанций, договоров на приобретение товаров следует уточнять в своего брокера. Перечень таких документов рассматривается в индивидуальном порядке на конкретную группу товаров. Тут же будет учитываться страна поставки техники, имеющиеся ограничения, международные договоренности и соглашения.

Перечень операций, выполняемых таможенным брокером

Процедура растамаживанияэлектроники предусматривает необходимость проведения некоторой последовательности действий со стороны брокера. Они включают:

  1. Заполнение декларации. На данном этапе для юридических лиц это делается в электронном виде, для других участников необходимо присутствовать лично.
  2. Таможенный осмотр груза. Работники таможни должны лично удостоверится, что указанный в документах товар соответствуют поставленному.
  3. Расчет пошлин. Влияет объем поставки, технические характеристики, принадлежность к конкретному классу товаров. По такому же принципу рассчитывается НДС.
  4. Подготовка полного комплекта сопроводительных (технических и разрешительных) документов. Если поставки осуществляются из-за рубежа, все инструкции, регламенты, правила и прочую документацию необходимо перевести на русский язык.
  5. Получение разрешения. После этого товар сопровождается к пункту назначения.

При поступлении электроники из-за рубежа процедура ее сертификации является обязательной. Без наличия такого документа товар таможенную границу попросту не пересечет. Требования к сертификации напрямую зависят от типа поставляемой электроники. В каждом конкретном случае рассматривать нужно индивидуально.

Размер таможенных пошлин составляет от 5 до 15%. Кроме этого необходимо учитывать необходимость обязательной уплаты НДС в размере 20% от задекларированной стоимости товаров. На специфическую электронику (например, медицинское оборудование), может потребоваться дополнительное разрешение компетентных специалистов.

Учитывайте, знание специфики сотрудничества на каждом этапе, а также регламентных процедур позволяет существенно ускорить весь процесс.

Документы и информация для таможенного оформления груза в таможнях РФ

Отзывы Наших клиентов

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Copyright © 2013-2021

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20