меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное оформление / Товары народного потребления
Доставка и таможенное оформление товаров народного потребления под ключ.
Оформить заявку
Параллельный импорт

После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.

Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.

Доставка санкционных грузов

Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.

Звоните, проконсультируем.

Грузоперевозки любой сложности
Подбор оптимальных маршрутов
Таможенное оформление
Документальное сопровождение

Схема работы

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Доставка и таможенное оформление товаров народного потребления под ключ.

 В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий товаров достаточно сильно усложнился . Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов. Соответственно стоимость формируется не только от объёма, веса, места забора и доставки, но и от логистической  и финансовой схемы, которую будем выстраивать под клиента.

 

У нас заказывают доставку товаров народного потребления на постоянной основе и разово. Не выбираем “удобные” заказы. Работаем со всеми, кому необходимо перевезти грузы выгодно и вовремя. В каждом случае разрабатываем индивидуальные маршруты, подбираем транспорт для оптимизации расходов и сокращения сроков доставки. 
 
Заключаем договор на доставку товаров с прописанными в нем сроками и стоимостью услуг. Соблюдаем условия и не опаздываем. Гарантируем целость и сохранность груза. 
 
Что перевозим?
 
Стоимость и условия перевозки товаров зависят от их принадлежности к той или иной категории. В списке того, с чем работаем регулярно: 

  • бытовая химия;
  • товары для детей;
  • средства личной гигиены.

 Все товары разные. Соответственно, отличаются условия их хранения и транспортировки. Большинство не нуждаются в соблюдении каких-то особенных мер, но есть и особые категории товаров. Речь идет о чувствительных к температурному режиму средствах, требующих определенного уровня влажности и деликатного обращения при погрузке и выгрузке. Работаем и с такой продукцией тоже, соблюдаем требования к условиям хранения и транспортировке, подбираем безопасную упаковку для надежной транспортировки. 
 
Учитывая востребованность перевозки грузов в составе сборного, подбираем специальный адаптированный транспорт, принимаем во внимание особенности разных видов товаров, соблюдаем рекомендации по хранению и транспортировке.
 
Таможенное оформление товаров категории “для народного потребления” имеет свои особенности. Отдельные товары должны перевозиться с сертификатами. Что касается маркировки, так для продукции этой категории это обязательное требование. 
 
Мы следим за изменениями в таможенном законодательстве, требованиями к санитарным и техническим нормам, точно знаем, какие документы нужны для быстрого и выгодного оформления продукции на таможне. Именно поэтому вы сэкономите время и деньги, если доверите оформление товаров на таможне нашему таможенному брокеру. 

Чем перевозим?
 
Оптимальное решение для доставки товаров народного назначения — автомобилем. Это быстро, недорого и безопасно. Кроме того, автомобильная доставка не требует учитывать расписание отдельных служб. К очевидным достоинствам перевозки таким способом относятся:

  • доставка 24/7;
  • формирование сборных грузов;
  • консолидация в крупных городах мира;
  • сортировка, упаковка, маркировка товаров на зарубежных складах;
  • адаптированные автомобили для транспортировки.

 
Можно ли перевозить товары народного назначения по морю? Можно! Вам необязательно загружать весь контейнер. Частичная загрузка и доставка группы товаров в составе сборного груза тоже возможна. Возьмем на себя обслуживание груза по пути в порт, в порту и после выгрузки, оформим товары на таможне с получением документов для использования их на территории страны.
 
Доставляем товары народного потреблениями и поездами. Как вариант быстрой и недорогой доставки, этот один из наиболее конкурентоспособных. Адаптированные вагоны, как и автомобили, обеспечат рекомендованные производителем условия хранения. Единственный минус такого вида перевозки — дополнительные расходы на транспорт для доставки до дверей склада. 
 
Авиаперевозки в случае с доставкой товаров народного потребления — самый быстрый способ. Вариант имеет смысл рассмотреть, если стоит задача доставить негабаритные и тяжеловесные товары в короткие сроки на длинные расстояния. Из преимуществ кроме скорости доставки — полное обслуживание на таможне в аэропорту с доставкой товара по прибытию до двери клиента транспортом перевозчика. 
 
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 26 20, чтобы узнать детали. Рассчитаем стоимость перевозки товаров, подберем оптимальный маршрут с учетом бюджета и личных пожеланий к оформлению. Предложим на выбор несколько схем доставки, включая мультимодальные перевозки для оптимизации расходов и ускорения процесса. 

Документы и информация для таможенного оформления груза в таможнях РФ

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.
15 лет на рынке
Работаем с физическими и юридическими лицами
Средний опыт сотрудников 8 лет
Еженедельные отправки
Аутсорсинг ВЭД

Наша команда

Мы собрали лучших для решения ваших задач

Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.

Владимир

Руководитель компании

Татьяна

Финансовый директор

Григорий

Бригадир грузчиков

Екатерина

Руководитель клиентского отдела

Иван

Менеджер по логистике

Елизавета

Юрист

Дарья

Менеджер по продажам

Ксения

Менеджер по логистике

Наши награды

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,85
добавить отзыв
46 отзывов
Читать все отзывы
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20