меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Доставка из США

Сборные грузоперевозки из США в Россию

Выход сборных грузов каждую неделю.

Перевозим личные вещи и коммерческие грузы от 50 кг

Оформить заявку
5 дней
35 дней

Ближайшая отправка сборного груза из США в Россию 01 Марта

Наша компания уже 15 лет осуществляет грузоперевозки из США. В связи с санкциями логистические цепочки усложнились, сроки доставки немного увеличились, поэтому под каждого клиента отрабатываем свою схему поставки груза  . Доставка до склада консолидации из любой точки Америки занимает не более 8 суток. Доставку из Америки осуществляем не только в Москву, Санкт-Петербург, областные центры, а также в любой населённый пункт РФ. Работаем с санкционными грузами.

расписание

Мы можем оказать комплексную услугу по доставке вашего груза в Россию

  • подготовка документов
  • оплата товара
  • доставка до двери
  • таможенное оформление
  • разрешительные документы
  • страхование

Cклады консолидации

  • Вашингтон (США)
ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Отзывы Наших клиентов

2022-01-10

Евгений

Перевозил вещи из Польши в Россию. Все прошло четко и слаженно, помогли оформить документы, проконсультировали по всем вопросам, были всегда на связи. Большое спасибо команде Логисткома и лично Екатерине за качественную работу!

— Отлично!
Средняя оценка компании
4,60
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы

Схема работы

Доставка грузов из Америки в Россию

Санкции привнесли немало сложностей во взаимоотношения с зарубежными партнерами, усложнив доставку товаров из-за границы в Россию. Однако российский потребитель, привыкший к качественной продукции, хочет видеть на полках магазинов привычный ассортимент из разных стран мира, в том числе и продукции из США. Купить товар в американском магазине — небольшая проблема, достаточно выбрать нужные размеры и оплатить заказ с карты иностранного банка. Но вот как отправить товар из Америки и получить его в России без риски утери? Выход есть.

Как отправить товар из Америки

Какой способ выбрать, чтобы доставить заказ в разумные сроки и по приемлемой цене — заказать посылку через интернет-платформу типа Ebay или найти возможность экспресс-доставки товаров с выкупом напрямую с американских сайтов, заручившись помощью надежного перевозчика? Клиенты «Логистком» предпочитают воспользоваться вторым вариантом, ведь работать с нами выгодно, надежно и приятно. Чтобы подробнее узнать о сотрудничестве, уточнить тарифы, сроки и условия доставки отправлений из США, позвоните нам по телефону +7(499)110-26-20 или +8(800)775-21-89 либо укажите данные для звонка менеджера в форме на сайте.

Наша компания существует на рынке международных грузоперевозок более 15 лет. За время работы мы наладили прочные связи с зарубежными партнерами, в том числе и американскими, что позволяет нам доставлять посылки из США даже в столь непростой экономической и политической ситуации. Используем проверенные маршруты, поможем с упаковкой, маркировкой, страховкой, берем на себя растаможку груза.

Мы всегда находимся в курсе последних событий, поэтому риски столкнуться с задержками поставок из-за санкционных ограничений сведены к минимуму. Для каждого заказчика составляем индивидуальный план доставки с учетом всех логистических составляющих — характера и объемов груза, города отправки и адреса получения, условий перевозки и хранения товара.

Способы покупки и доставки товаров из США

Одним из вариантов грузоперевозки из Америки, которым пользуются предприниматели для доставки товаров в магазины, является отправка посылок в составе сборных грузов. Формирование партии происходит на складе консолидации, откуда груз поставляется в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и другие города РФ. Сроки перевозки товаров на консолидационный склад из любого штата США составляют не более 8 суток. 

Стоимость доставки посылок из США в Россию формируется из нескольких составляющих:

  • Вида транспорта.
  • Объем и вес посылки.
  • Характеристики груза.
  • Требования к условиям транспортировки и хранения на терминале (склад открытого или закрытого типа, герметичный и/или низкотемпературный резервуар).
  • Необходимость в предоставлении дополнительных сервисов (упаковка, маркировка, страхование посылки у компаний-партнеров, сопровождение груза, доставка партии с места забора на консолидационный склад и перевозка посылки до двери получателя). Таможенная очистка включается в договор грузоперевозки по умолчанию.

Для перевозки американских грузов на российскую территорию сегодня используется три способа:

  • Морским транспортом.
  • Самолетом.
  • Мультимодальный.

Авиаперевозки используются для отправки товаров до европейских консолидационных терминалов (Вильнюс, Берлин), после чего посылка занимает свое место в составе сборной партии и отправляются в РФ (регулярность пересылки — 2 раза в неделю). Помимо этого, доставка самолетом возможна через территории третьих государств, лояльных к России, так как прямые поставки из Европы в РФ на данный момент недоступны.

Отправка по морю выполняется до портов Клайпеды, Риги, Гамбурга, где груз, опять же, комплектуется в составе сборной отправки и перевозится до российского получателя по заранее разработанному плану.

Сборная доставка в большинстве случаев применяется для получения грузов владельцами крупных и небольших интернет-магазинов, так как в составе партии можно отправить самые популярные товары — одежду, обувь, предметы домашнего обихода, мелкую бытовую технику и электронику, автокомплектующие. Налаженные механизмы перевозки позволяют нам доставлять грузы вовремя, а значит, репутация магазина, предлагающего американскую продукцию, не пострадает.

Доступна ли легальная таможенная очистка отправлений

Самый важный вопрос, связанный с доставкой грузов из Америки — таможенная очистка. И здесь в дело вступают высококвалифицированные брокеры нашей компании. Большой опыт работы, понимание алгоритмов сотрудничества с таможней, юридическая грамотность и умение быстро реагировать на изменения и новости международного законодательства — все это позволяет нам оформить груз на границе максимально быстро, без риска ареста, простоев и конфискации.

Всегда выбираем механизм таможенного оформления индивидуально «под клиента», берем на себя все заботы по подготовке сопроводительной и разрешительной документации, рассчитываем стоимость таможенных платежей, эффективно взаимодействуем с таможенной службой.

В сложившихся обстоятельствах растаможка партии осуществляется в Беларуси на таможне с Россией, после чего товар отправляется на российский консолидационный терминал, где клиент получает его самостоятельно или заказывает доставку по адресу. Все подробности доставки необходимо обсудить перед заключением договора.

По всем вопросам, касающимся получения грузов из США, вы можете проконсультироваться по телефону или через форму обратной связи. Просто укажите контактные данные в заявке на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Поможем доставить товар из американских магазинов без проблем, быстро, ответственно, в целости и сохранности, упакуем и промаркируем в соответствии с международными стандартами. Узнать актуальные тарифы на перевозку можно в онлайн-калькуляторе.

После подписания договора к заказчику прикрепляется персональный менеджер, что удобно, так как клиент может в любой момент связаться со специалистом и получить информацию о заказе.

Преимущества

Наша компания на рынке более 15 лет. За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг. Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек. О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов

Гарантии

Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR). Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами. Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом. Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ