Компания “ЛогистКом” ведет соответствующую работу по грузовому сообщению между странами даже в нынешних тяжелых условиях. Заявки на поставки товаров из Чехии объемом от 50 кг поступают регулярно и успешно исполняются. Для начала работы с нами предлагаем вам перейти на интернет-портал организации “ЛогистКом”, где можно заполнить форму обратной связи или сразу позвонить по указанному номеру.
Ваше обращение будет еще быстрее принято во внимание, если вы в составляемой заявке или в разговоре с нашим специалистом расскажете о следующих моментах:
- указать точный адрес и время, когда и откуда необходимо забрать груз;
- предоставить точные значения веса, габаритного объема или количества готовых к погрузке коробок с грузом;
- указать на какую дату планируется прибытие транспорта на загрузку;
- существует ли необходимость растаможивать груз.
Когда все аспекты будут учтены вы можете смело подписать договор на обслуживание с нашей компанией.
Из каких этапов складывается процесс товарной доставки в Россию:
- Грузовой транспорт прибудет в обозначенный срок по заявленному адресу и грузчики погрузят подготовленный (упакованный) товар.
- Далее товар большегрузом достигает консолидированного пункта выгрузки в Вильнюсе, где при необходимости товарная упаковка усиливается. Вещи водружают на паллеты и для надежности стягивают стрейч-пленкой.
- На территории Литвы запускается процесс таможенного оформления.
- Далее транспортом от компании “ЛогистКом” груз перемещается из Вильнюса на СВХ Петербурга или Москвы. Как вариант, заказчик груза может доверить операцию по растаможиванию нашим представителям или осуществить процедуру самостоятельно.
- Финалом сотрудничества является отмеченная в договоре поставка груза по указанному адресу конечному получателю.
Какие товары доставляются?
Анализируя уже успешно проведенные операции по транспортному обслуживанию по логистическому вектору Чехия - Россия, можно отметить какие товары чаще всего доставляются по импорту в процентном отношении:
- транспортные средства, компонентное оборудование и механизмы для машин - 69%;
- производственный ассортимент химической индустрии - почти 10%;
- изделия из металлов - почти 6%;
- сырьевая основа для сельскохозяйственного и продовольственного сектора - 5%;
- ассортимент обуви и текстиля - почти 2%;
- изделия из древесного массива и продукция из целлюлозно-бумажной индустрии - 1%.
Преимущества нашей компании
Свою профессиональную деятельность компания “ЛогистКом” осуществляет с 1998 года. С этого времени специалисты совершенствовали навыки ведения логистической деятельности по международному направлению. Поэтапно появились технические возможности для содержания персональных консолидированных складов в странах, где осуществляется деятельность. Таким образом транспортные доставки стали приоритетным направлением, где четко выдерживаются сроки и отработаны механизмы безопасности.
Сотрудничество с экспертами из “ЛогистКом” делает возможным:
- транспортную доставку грузов своими автомобилями разного класса от старта до точки выгрузки;
- полномасштабное страхование товаров и безупречный подход к оформлению таможенной документации;
- оказание полноценной консультационной работы экспертов с клиентами на всех этапах;
- возможность применения гибких условий в вопросе ценообразования на услуги;
- поддержку персонального менеджера, который всегда на связи, пока груз в пути;
- реализацию успешного проекта, где приходится работать одновременно с разными типами грузов, их габаритами и особенностями (сборные грузы, наиболее опасные и требующие особых условий при передвижении).
Чем мы можем вам помочь
Таможенное оформление
Транспортная компания “ЛогистКом” находится в постоянном взаимодействии с сотрудниками таможни. Соответственно, на законное оформление всей необходимой документации потребуется не более 1-3 дней. Все необходимые бумаги будут сопровождать груз на этапах прохождения пограничного и таможенного контроля.
Порядок оформления
Все мероприятия по оформлению таможенной документации выстраиваются на правилах Таможенного Кодекса ЕАЭС. На основании законодательных актов от имени декларанта подается соответствующее уведомление в таможенный пункт, где будет оформлять груз. Соответственно, после успешной таможенной процедуры груз готовится к оформлению на отправку. Вопросы по международной логистике могут взять на себя представители “ЛогистКом”.
Пакет документов
Для успешного проведения операции по импортному или экспортному пограничному контролю, необходимо оформить следующий документальный пакет:
- Контракт, являющийся основанием для транспортировки груза + соглашение к нему.
- Ликвидный счет для приема оплаты или инвойс.
- Упаковочный лист оригинального формата.
- Дополнительные платежные бумаги, фигурирующие в составленном контракте.
- При наличии специальные схемы, чертежи и инструкции.
- Сертификационные документы, подтверждающие качество продукции.
- Оплаченные квитанции таможенных налогов.
Пункты и места таможенного оформления
Позиционно грузы размещаются в пунктах временного пребывания, чтобы по правилам на месте их проверить. Подобные терминалы функционируют в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и в портовой инфраструктуре. Именно здесь проводятся мероприятия по идентификации груза, его хранению до момента оплаты всех пошлин и отправки до следующего пункта уже в стране-получателе.
Товарные грузы могут комплектоваться в сборные отправления или быть индивидуальными. При любом раскладе специалисты нашей организации готовы оказать квалифицированное содействие на всех этапах оформления и непосредственного исполнения транспортной доставки товаров.
Страхование
Компания “ЛогистКом” ответственно подходит к выполнению логистических задач. Одним из аспектов успеха операции является защита имущественных ценностей заказчика. Для этого любое отправление страхуется от ошибок по вине перевозчика и действия стихии. Сумма выплат по страховой ситуации может доходить до 240 000 евро.
Схемы и виды страхования грузов при международных перевозках
Страхование грузов осуществляется исполнителем доставки. Наиболее подходящая форма страхования зависит от типового вида продукции и выбора подходящего транспорта для выполнения операции. Существует несколько вариантов.
Страхование, при котором компания отвечает за все риски
Возникший страховой случай обязывает исполнителя возместить материальную стоимость поврежденных ценностей. К числу подобных ситуаций относятся:
- Товарное повреждение, результатом которого является стихийное событие по типу землетрясения, пожара, урагана или наводнения.
- Аварийный случай, произошедший с транспортом, перевозящим ценности. К примеру, большегруз столкнулся с другим транспортным средством по своей вине.
- Случай, когда в результате ревизии обнаруживается частичная или полная потеря груза.
- Обстоятельства, приведшие к похищению груза третьими лицами.
Страховка в случае аварии транспортного средства
Момент аварийной ситуации автотранспорта, железнодорожного состава или морского судна является основанием для выплаты компенсации (ровно как и подтвержденная потеря груза, считающегося пропавшим). Компания исполнитель может отчитаться о спасении груза и продолжить осуществление транспортировки до конечного заказчика.
Средняя стоимость такой услуги
Транспортная организация самостоятельно регулирует размер комиссии за оказанную возможность страхования груза. Средним показателем является тариф 0,35% от общей стоимость заказа. Скажем, оценочный показатель грузового отправления составляет 10000$. Исходя из предложенного тарифа цена страховки, покрывающей международную транспортировку, составит всего 35 долларов. Это сравнительно небольшие материальные вложения, чтобы иметь возможность получить в результате аварийной ситуации страховой выплаты.
Стоит принять во внимание, что заграничные отправления лучше всегда страховать. Это фактическая уверенность в том, что транспортная компания с ответственностью подойдет к делу.
Сертификация
Одним из важных этапов является сбор в отношении груза документального пакета с подробным описанием и оформлением сертификатов качества. Это целый спектр мероприятий, выполнение которых тоже можно доверить экспертным представителям компании “ЛогистКом”. За годы работы сотрудники наладили контактные связи с организациями, выдающими соотвествующие разрешительные документы. Соответственно, срок исполнения поручений заметно сокращаются.
Что такое сертификация продукции и для чего она нужна
Речь идет о сертификации грузов в соответствии с таможенными правилами, где процесс формирования определяется следующими этапами:
- Изначально все товары визуально инспектируются представителем таможенной службы или приглашенными со стороны сотрудниками лаборатории.
- Далее в отношении имеющейся продукции производится оценка показателей качества.
- Процедура регламентируется требованиями и нормативами, которые являются актуальными по уровню безопасности.
- Результатом проверки служит формирование сертификатов на продукцию, которые являются разрешением на дальнейшие операции по экспорту или импорту товаров.
- Проверенные образцы соответствующим образом маркируются, подтверждая наличие у всей партии груза соответствия заявленному качеству.
К работе над оформлением всей сопроводительной документации, как правило, привлекаются сотрудники логистических организаций. Удобство в том, что после мероприятий эта же компания может осуществить перевозку партии ликвидного груза.
Виды сертификатов и стандарты сертификации
Аргументом соответствия товара всем показателям безопасности и качества являются требования технических регламентов. На территории нашего государства используются следующие проверки.
Оценка системой технических регламентов ТС
Один из популярных методов качественной проверки. Оптимальный способ для подтверждения соответствия нормативам в отношении продуктов промышленного и домашнего оборудования, различных товаров из продовольственного ассортимента, изделий для детского ассортимента, продукции для легкой промышленности и машиностроения, включая защитные средства и топливные жидкости.
Данный типовой сертификат дает право предъявителю без проблем транспортировать грузы в границах стран Таможенного союза сроком до 5 лет.
Оценка в системе ГОСТР
Еще один вид сертификационных мероприятий, проводимых в отношении товаров, которые не попадаются в обозначенные выше группы. Здесь производится оценка товаров в соответствии с имеющимися стандартами, прописанными в гос.регламентах.
В итоге товарной группе выдается сертификат соответствия, ликвидность которого сохраняется на протяжение 3 лет и только в пределах границ России.
СБКТС
Данной системе сертификации подвергается различный транспорт на колесной основе. Существует целая методология определения факторов, определяющих аспекты безопасной эксплуатации изделия человеком. Немаловажное значение имеют факторы экологической безопасности, рациональный подход к сборке изделия.
В итоге пользователь получает сертификат, разрешающий вывоз или ввоз транспортного средства на территорию стран Таможенного союза. Такой документ также является признаком отсутствия в партии контрабанды или ввоза в страну некачественной продукции.
Складские услуги
Не менее важный в любой логистической задаче момент. Ведь услуги складского терминала актуальны на стадии погрузки и разгрузки грузов. Именно здесь производятся процессы по перевесу и количественному переучету товаров. Тут же осуществляется сортировка и отбраковка отдельных компонентов, включая временное пребывание на складе всей партии. Компания “ЛогистКом” предлагает своим клиентами полноценное сервисное обслуживание в данном сегменте. В штате есть грузчики, которые заберут груз и примут на склады. На месте товары при необходимости будут переупакован
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ЧЕХИИ
Задаваясь вопросом, как наиболее экономно и с комфортом осуществить транспортировку грузов, приходит мысль отправить груз небольшой партией. Например, это можно сделать частично, отправив вещи сборным грузом (то есть присоединить к другому сборному грузу). Это в достаточной степени распространенная возможность, которую как полноценную услугу оказывает логистическая компания “ЛогистКом”. Если общего количества перевозимых вещей не хватает, чтобы заполнить весь объем фуры или контейнера, то уместно воспользоваться данным предложением. Представители организации самостоятельно заберут ваши вещи, определят их на консолидированные склады, чтобы затем выгодно объединить груз с другим заказом. При этом получается, что в одной машине могут одновременно перевозиться товары сразу нескольких заказчиков, что существенно удешевляет операцию.
Автомобильные перевозки
Находясь в обстановке острого санкционного влияния на нашу страну, именно автомобильная логистика грузов является приоритетной. Это удобный способ для организации коммерческих рейсов и транспортировки вещей личного пользования. Практические наработки перевозки личных вещей отточены до мелочей, а вот с грузами с коммерческой составляющей ситуация не всегда бывает однозначной. Обратившись в компанию “ЛогистКом”, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный подход в выборе предложений и скрупулезную проработку доставочных схем. Разработка оригинального проекта значительно ускорится если известны следующие параметры:
- каково содержание груза (имеются ли в составе товары из санкционных списков);
- каковы показатели объема вещей и их фактического веса;
- как планируется произвести оплату за товары (или она уже произведена);
- насколько лояльным к сложившейся ситуации является непосредственный отправитель груза;
- имеются ли в наличии полноценно оформленные экспортные документы.
Нашим кредо является обязательная разработка дополнительных вариантов доставки груза. Если первая схема потерпит фиаско, то всегда можно будет воспользоваться рабочим альтернативным маршрутом. Немаловажное значение в данной логистической операции играет грузовая упаковка. Она должна быть надежной, поскольку груз как минимум дважды будет перегружаться в пути. По этому поводу вы можете более скрупулезно пообщаться с нашими экспертами.
Вопрос ответ
Требуется доставить из Чехии очень дорогостоящий груз. Можете ли вы обеспечить его сохранность и безопасную транспортировку? Какие меры для этого принимаются?
Мы, как представители перевозчика с таможенными правами, можем осуществить доставку ценных грузов. В нашу юрисдикцию включены логистические операции, которые контролируют представители таможни, не требуя оплаты таможенного сопровождения и прочих пошлин. Ваш груз окажется в максимальной безопасности благодаря оформлению страховки. Мы способны организовать особые условия транспортировки, даже с подключением к процессу военизированных охранных сотрудников.
Несете ли вы ответственность за перевозимые грузы?
Все условия нашего сотрудничества с заказчиком прописаны в договоре на оказание услуг. Здесь фигурируют правила ответственности. Со стороны компании допустимы компенсационные выплаты за причиненный ущерб, если момент действительно страховой. Ситуации большинства форс-мажоров компания не относит к страховым ситуациям (например, удар молнии). Хотя договором могут быть определены ситуации, которые относятся к форс-мажорным и будут учтены при страховом случае.
Каким образом можно сэкономить при перевозке грузов из Чехии?
Реальная экономия является допустимой. Если без проблем оформлены документы на груз, то он без задержек и штрафов пройдет все границы. На сумме оплаты сказывается пункт физического размещения груза откуда его необходимо забрать и куда по итогу доставить. Чем меньше точек, тем общая миссия по доставке удешевляется. При наличии небольшой партии лучше воспользоваться предложением о консолидации вещей в общем грузовом отправлении, исключая отправку полупустой фуры. Немаловажное значение имеют показатели габаритов груза и варианты его упаковывания. Нельзя допускать перевеса. Чтобы не переплачивать за срочность, уместно сделать заказ заранее. И еще можно немного сэкономить на услугах личного экспедитора.