Экономика страны является сбалансированной. Здесь наблюдается надежная валютная стабильность. При этом значения инфляции и процентные ставки, установленные государством, сохраняются на низком уровне. К примеру, по состоянию на 2024 год ВВП страны находился на уровне 354,106 млн долларов.
Для начала работы с нашим логистическим центром заказчику достаточно направить свою заявку на электронную почту, указанную на странице. В тексте необходимо упомянуть о следующей информации:
- указать адреса фактической точки отправки груза и его финального пункта выгрузки;
- обозначить показатели объема и общего веса груза, предоставив краткие сведения о нем;
- определить, каким видом транспорта вы планируете осуществить доставку (выбрать авиа, жд, автомобильный или мультимодальный способ).
На основании полученных данных эксперты компании оперативно проведут расчет по финальной стоимости операции и сами перезвонят клиенту.

Здесь стоит акцентировать внимание, что наилучшим вариантом для работы на Датском направлении является логистическое сопровождение автомобильным транспортом. Процесс в достаточной степени безопасный, состоящий из нескольких основных этапов:
- Сначала от клиента принимается заявка на проведения расчета.
- Далее профессионально разрабатывается подробный логистический маршрут.
- Производится надлежащая упаковка товарных ценностей и их отгрузка.
- Запускается процедура таможенного оформления.
- Производится отправка готового большегруза в путь.
Для оперативной разработки безупречного логистического плана по доставке товаров и грузов из Дании в РФ от заказчика потребуется получить следующие документы:
- контракт с внешнеторговой организацией (при условии, что указанная в договоре сумма превысит 50000$, документ потребуется завизировать в банке);
- инвойс, являющийся актуальной счет-фактурой;
- транспортную накладную международного образца (если к перевозке груза предоставляется автомобиль, то приложить к пакету CRM документ);
- сертификационные документы, подтверждающие качественные характеристики товара и его факт происхождения;
- поручения по уплате таможенных пошлин;
- при необходимости разрешительная справка, разрешающая вывоз товара.
Какие товары доставляются?
Производственной основой датского государства является:
- продукция в области судостроения и машиностроения;
- текстильный ассортимент вещей;
- пищевые продукты повседневного спроса;
- химический ассортимент средств;
- лекарственные эксклюзивы и прочие фармацевтические медикаменты.
По данным экспертов, оценивающих экономические показатели, импорт из Дании в РФ по состоянию на 2020 год был 657 млн долларов. По большей части особой популярностью пользовались и пользуются по сей день:
- различные аппаратные части для машин и производственного оборудования;
- производственный ассортимент промышленности химического сектора;
- табак, продукты питания и различные напитки;
- часы, компактные технические средства и инструменты;
- продукция животноводческих ферм;
- прочие товары.
Преимущества нашей компании
Компания “ЛогистКом” уверенно позиционируется на рынке, как транспортная компания с международным опытом. Сформированные за годы логистические возможности, без преувеличения дают плоды. С нашей помощью заказчики успешно решают задачи по транспортировке, таможенному оформлению и сопровождения грузов как на РФ территории, так и за пределами государства. В арсенале имеется спектр складских услуг, оказывается помощь в сертификации, операциях по аутсорсингу и ВЭД.
Крупный логистический оператор “ЛогистКом” начал свой профессиональный путь в 1998 году, сразу охватывая частный и коммерческий спектр клиентов.
Современный подход делу даже в нынешних тяжелых условиях позволяет занимать на рынке лидирующие позиции. Клиенты пользуются предлагаемыми сервисами, потому что:
- знают, что доверяя нам свои ценности, не придется волноваться за сроки доставки;
- существует уверенность, что груз в целости и абсолютной сохранности будет доставлен к финальной точке выгрузки;
- организационные мероприятия по подготовке и реализации проекта проводятся на профессиональном уровне с использованием различных типов грузовой техники;
- каждый клиентский заказ является индивидуальным.
Что мы можем вам предложить
Таможенное оформление
Заказчики, впервые столкнувшиеся с нюансами оформления необходимых для международной транспортировки документов, опасаются сложностей. Обеспечить полный порядок в документации и прохождение таможенного контроля помогут эксперты из компании “ЛогистКом”.
Порядок оформления
Конкретная помощь заключается в непосредственных мероприятиях по подготовке и подаче необходимой документации на проверку соответствующим органам. Сложность для простого обывателя в том, что необходимые справки составляются в соответствии с нюансами актуального Таможенного Кодекса ЕАЭС. Необходимо грамотно задекларировать свои ценности, чтобы затем можно было без проблем пройти регистрацию груза на таможне. Специалисты из “ЛогистКом” имеют колоссальный опыт ведения документальной работы, поэтому готовы выполнить задачи оперативно и безошибочно.
Пакет документов
Гарантированно миновать сложностей пограничного контроля грузу, ввозимому из Дании или вывозимому из РФ, помогает наличие полного пакета документов. На данный момент актуальными являются:
- действующий контракт на оказание логистической услуги с бланком дополнительного соглашения;
- завизированный инвойс-бланк или утвержденный банковский счет;
- оригинальный документ, подтверждающий проведение качественной упаковки;
- исполненные платежные поручения (если данное условие обозначено в контексте составленного договора);
- накладная на авиа перевозку, транспортировку воздушным судном, морским путем (коносамент) или CMR подтверждение о доставке автомобилем;
- при необходимости предоставить набор инструкций, чертежи и сопроводительные схемы;
- актуальные сертификаты, подтверждающие характеристики качества перевозимых вещей;
- исполненные квитанции по уплате таможенных расходов.
Страхование
В дороге может случиться многое. Наличие в пакете сопроводительной документации страховки, позволит вселить уверенность в заказчика в том, что материальные затраты будут в случае чего компенсированы исполнителем. Кстати сказать, именно страховка является мотиватором для транспортной организации, непосредственно исполняющей логистическое поручение.
Схемы и виды страхования грузов при международных перевозках
Мероприятия по страховому сопровождению чаще всего ложатся на плечи транспортных экспертов из логистических компаний. Выбор подходящей страховки определяется исходя из критериев фактического предназначения продукции и транспортных средств, используемых для осуществления грузовой доставки.
Страхование, при котором компания отвечает за все риски
Данный тип страхового документа обязывает исполнителя выполнить договорные условия по компенсации, если произошла одна из следующих ситуаций:
- товар оказался поврежденным из-за воздействия внешней природной силы, повлиять на которую никак невозможно;
- товар подвергался порче в результате ошибочных действий водителя, производящего доставку груза;
- вещи подверглись частичной или полной пропаже без вести;
- вещи похитила третья сторона.
Страховка в случае аварии транспортного средства
Страховка предусматривает выплаты в сложившейся аварийной ситуации, произошедшей с автомобилем, ЖД-транспортом или морским судном. Деньги заказчику возвращаются в полном объеме, если груз пострадал полностью. Существует момент, когда груз удалось спасти, но потерялось время. Однако товары могут продолжить следовать по пути.
Средняя стоимость такой услуги
Цена страхования груза складывается из факторов, какой груз подвергается перемещению и каким видом транспорта осуществляется. Средняя стоимость услуги на рынке составляет 0,35% от общей цены на перевозимые ценности. К примеру, если документальная оценка товара составляет 10 000$, то заказчику страховой документ обойдется всего в 35$. Это действительно небольшие деньги, учитывая, что в случае страховой ситуации компания-поставщик компенсирует стоимость груза в максимальном объеме.
Эксперты компании “ЛогистКом” подчеркивают, что в отношении грузов, перемещаемых на международной арене страховку просто необходимо заключить. Это фактор уверенности в сохранности груза и триггер ответственности для непосредственного исполнителя логистической операции.
Сертификация
Немаловажным документом для груза является сертификат, подтверждающий качество. Это своеобразное разрешение, которое требуется предоставить инспекторам на границе. Если в документах имеются ошибочные данные или необходимые справки отсутствуют вовсе, груз могут надолго задержать в пункте пребывания. В отдельных случаях и вовсе могут запретить ввоз товаров в страну.
Что такое сертификация продукции и для чего она нужна
Сертификацией называется процесс, протекающий в несколько этапов и благодаря которому подтверждаются свойства товара.
- Изначально изделия в грузовой посылке подвергаются проверке таможенными инспекторами или представителями независимых лабораторий.
- Каждый продукт оценивается с точки зрения безопасного качества, не имеющего опасного влияния на человеческий организм.
- Определяются допустимые нормативы безопасности.
- Результатом проверки является выдача сертификатов, благодаря которым без проблем можно дальше импортировать или экспортировать продукцию.
- Процесс сертификации подразумевает также и проведение процесса маркировки изделий с подтвержденным качеством.
Оформление документов могут взять на себя представители логистической организации “ЛогистКом”. Они же впоследствии способны оказать полный спектр логистических услуг с данным грузом.
Виды сертификатов и стандарты сертификации
Существуют особые методы подтверждения соответствия стандартам и нормам. Для РФ действительными являются следующие методы проверок на товарное соответствие.
Оценка системой технических регламентов ТС
Пожалуй, один из самых основополагающих способов качественного подтверждения. Методика охватывает продуктовую сферу, множество видов оборудования для домашнего и промышленного использования. Методология берется определить критерии безопасности у товаров легкой промышленности, продовольственной группы, техники и машиностроения, а также товаров для детей. Подобной проверке подвергаются различные средства защиты и топливные компоненты.
Получив такой сертификат, товар на 5 лет получает возможность свободного передвижения между странами Таможенного союза.
Оценка в системе ГОСТР
Не менее актуальный вид сертификации, подтверждающий качество товаров, которые не вошли в список вещей, оцениваемых предыдущим способом.
Документ данного типа выдается сроком на 3 года и является актуальным для транспортного перемещения товаров внутри РФ.
СБКТС
Система, благодаря которой тестируется на предмет безопасности для человека автомобильный и прочий транспорт колесного типа. Здесь же определяются актуальные критерии экологической безопасности, насколько качественно и правильно собрана вся конструкция.
Фактически товар получает ликвидный сертификат, разрешающий ввоз или вывоз транспортных средств в страны с Таможенными договоренностями.
Сертификация груза необходима, чтобы осуществлять контроль над появлением контрабанды и отсекать действительно некачественные вещи.
Складские услуги
Речь о том, что существует целый спектр погрузочно-разгрузочных работ, проводимых в рамках размещенных на складах временно пребывающих товаров и грузов. Здесь груз может находиться до двух месяцев, а также проходить необходимую подготовку перед отправкой.
Сборные грузы из Венгрии
Для многих предпринимателей и частных лиц интересной является услуга по отправке сборных грузов. Примечательной особенностью данного вида логистики служит компоновка грузов разных заказчиков в один транспорт. Преимущества данного сервиса следующие:
- очевидная экономия, когда заказчику нет необходимости оплачивать стоимость аренды всего большегруза (он заплатит только за отведенные под его вещи грузовые места);
- реальный способ транспортировки небольшой грузовой товарной партии;
- гарантированные условия сохранности груза в пути, не повредив его качество.
Автомобильные перевозки
Сложившаяся ситуация с санкционным давлением на нашу страну сказалась на логистическом обеспечении. Наибольшую популярность получил автомобильный способ движения грузов как коммерческого так и частного назначения. В ситуации с личным багажом каких-то особых трудностей не возникает, а вот к процессу транспортной логистики бизнес-грузов приходится подходить по особому. Вам стоит знать, что вы всегда можете доверить вопрос по доставке грузов любого назначения компании “ЛогистКом”. Специалисты помогут разработать уникальную схему поставок, если вдруг имеющийся вариант не подойдет. Эксперты готовы помочь, основываясь на предоставленных заказчиком критериях:
- на основании представленных характеристиках объема и веса груза;
- в учет берется показатель относятся ли представленные товары к группе запрещенных для ввоза на территорию России;
- каким образом производилась оплата за товарные ценности;
- насколько лояльным к операции является сам отправитель груза;
- имеются ли в наличии экспортная документация;
В обоюдных интересах находится разработка дополнительных вариантов доставки груза. При возникновении форс-мажорной ситуации всегда сохраняется вариант сохранения актуальности транспортной задачи. При этом не последнее место занимает вопрос грамотной упаковки груза перед отправкой. Отправляясь в путь, груз как минимум будет дважды менять транспорт, поэтому аспект сохранения целостности благодаря упаковке имеет огромное значение. Специалисты компании “ЛогистКом” готовы подробно проконсультировать о вопросах.
Вопрос-ответ
Какой транспорт используется для грузоперевозок из Дании в Россию?
Практическое применение на данном логистическом направлении находят именно грузоперевозки на автомобилях. Товары, загруженные в большегрузы, чаще всего транзитом пересекают Беларусь или страны Балтики. Именно там инициируются процедуры таможенного учета и затем груз без проблем достигает территории РФ. В качестве ускоренного варианта для осуществления логистической операции можно рассмотреть авиатранспорт, но данное направление не настолько актуальное.
Если заказывать авиадоставку грузов из Дании, где будет выполняться таможенное оформление товаров?
Грузы, доставляемые по воздуху из Дании, подвергаются таможенному учету в одном из аэропортов. Многое зависит от того, в какой международные терминал груз будет направлен.
Сколько по времени занимает процедура таможенного оформления грузов, следующих из Дании в Россию?
Специалисты на местах, тратят на обработку документов по коммерческим грузовым отправлениям от нескольких часов до нескольких дней. Работа включает получение разрешительных и прочих товаросопроводительных справок. В этот момент происходит декларирование товаров и определяется таможенная стоимость партии груза, с определением для товарных ценностей кодам ТН ВЭД ЕАЭС.
Далее сотрудник, уполномоченный проверить и выпустить декларацию, запускает соответствующую процедуру. Она может занять до 4 часов. Если заявка была оформлена менее чем за 4 часа до окончания таможенного рабочего графика, то операция автоматически переносится на утро следующего дня.
Вполне вероятно, что в ходе экспертной оценки потребуется провести дополнительные операции по досмотру, взвешиванию, рентгеновскому сканированию и прочим процессам. Все это способствует увеличению времени прохождения контрольных операций. Подключив к процессу экспертных представителей из компании “ЛогистКом”, вы получите абсолютные гарантии грамотного оформления всех необходимых документов.