Переезд компании из России в Европу на нашей практике случается так же часто, как и классические индивидуальные переезды семей. Причины для переезда у всех разные, но чаще он связан с положительными изменениями в жизни компании: ростом, выходом на международный рынок, расширением.
Перевозка личного имущества — не совсем то, чем хотелось бы заниматься компании в переломный момент жизни, поэтому мы рекомендуем поручить весь процесс, от подготовки вещей до распаковки на месте опытному перевозчику. ЛогистКом с радостью поможет поменять место локации по разумной цене и в адекватные сроки. Но главное, мы упростим процесс переезда, принимая на себя ответственность за целостность и сохранность перемещаемого имущества компании.
Какие есть способы переезда для офиса? Их всего 4:
Есть и дополнительный 5-й, построенный на комбинации транспорта для минимизации расходов и времени перевозки в отдельных случаях со сложным грузом или маршрутом.
Сложность перевозки офиса — многочисленная мебель, документация и оргтехника. Все нужно разобрать, рассортировать, аккуратно упаковать и обязательно проставить маркировку, чтобы на месте меньше времени потратить на сборку. Мы рекомендуем перед переездом хорошо подумать, стоит ли везти с собой всю мебель и технику. Сравните затраты на перевозку и покупку новой мебели после переезда. Если целесообразнее перевозить, будем рады организовать доставку. В любом случае обращайтесь, проконсультируем и поможем с подготовкой и непосредственно самой транспортировкой.
От чего зависит цена перевозки офиса:
Определить среднюю стоимость килограмма груза при перевозке офиса сложно. Диапазон слишком велик — от 5 до 100 долларов и это не предел. Чтобы оценить стоимость перевозки, нужно осмотреть груз, определить способ доставки и реальные сроки.
Обращаем ваше внимание, что для того, чтобы перевозка офиса оказалась целесообразной, не стоит перевозить вещи, доставка которых обойдется дороже их “живой” стоимости. Пересмотрите имущество несколько раз, составьте список того, что действительно нужно перевезти и без сожаления откажитесь от ненужных, но громоздких и тяжелых вещей. По опыту знаем, что больше всего места занимает офисная мебель, поэтому, если она у вас недорогая и уже подлежит замене, оставьте ее в России. Стулья, столы, шкафы из офисов можно продать с уценкой до переезда, а на вырученные деньги, если немного добавить, купить новую современную мебель в Европе.
Теперь, что касается бумаг. Рекомендуем по возможности все оцифровать. Во-первых, так вы сэкономите на доставке. Бумага — один из самых дорогих и нецелесообразных вариантов груза. Она занимает много места, тяжелая, плотная. Мы рекомендуем брать с собой только важную документацию, например, сертификаты, разрешения, уставные документы. Все это достаточно упаковать в коробку или папку и доставить в Европу в составе вещей одного из сотрудников.
Таким же образом советуем подойти и к оценке состояния оргтехники. Если системные блоки устаревшие, часто ломаются, подумайте о том, чтобы после переезда заменить их ноутбуками. Опять же, устаревшую технику можно продать. Это касается и оргтехники. Принтеры, факсы, ксероксы можно купить или взять в аренду на месте.
Что тогда действительно нужно подготовить к перевозке на новое место? Ценные предметы интерьера, например, статуи, картины. Дорогую офисную мебель в хорошем состоянии тоже лучше взять с собой, как и сейфы.
Планируйте офисный переезд, опираясь на здравый смысл, а не на эмоции и привязанности. Так вы оптимизируете расходы и упростите дело. А мы будем рады организовать перевозку офиса в любую точку Европы и мира.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024