Существует два простых способа связаться с нами:
- вы можете заполнить электронную форму на официальном портале;
- вы можете позвонить сами или заказать звонок, чтобы наш представитель оказал профессиональную консультацию.
Транспортный путь, который предстоит проделать грузу заказчика складывается в несколько обязательных этапов:
- Заявка от заказчика на доставку попадает в обработку нашим специалистам. Они на основании известных критериев объема, удельного веса и габаритов груза оцениваю предстоящий фронт работы. Заказчик должен предоставить исполнителю точный адрес откуда следует забрать груз и куда его по факту доставить.
- В результате подписания договора на обслуживание груз транспортируется усилиями специалистов “ЛогистКом” на ближайший консолидированный склад компании, территориально располагаемый в Литве.
- Заказчик может сам заказать и предоставить исполнителю документ экспортной декларации, а может доверить выполнение операции нашим логистам.
- Далее груз успешно перебазируется на склад таможенного контроля, чтобы пройти необходимую контрольную проверку. При наличии правильно подготовленных документов, разработкой которых занимались наши эксперты, груз успешно пройдет все этапы.
- Финальной стадией доставки является встреча груза заказчиком в складской точке выгрузки, чтобы затем осуществить процедуру растаможивания. Стоимость 1 килограммы груза, доставленого международным отправлением, оценивается в 2 евро.
По договору обслуживания все доверенный для транспортировке ценности доставляются на обозначенный склад на территории РФ.
Какие товары доставляются?
Основу импортного поступления из Латвии в РФ составляют следующие товары:
- уголь древесный и непосредственно древесина - 22%;
- элементы оборудования и электрические механизмы - 20%;
- оборудование для ядерной программы и прочие механические устройства - 13%;
- транспорт для наземных операций - 13%;
- лесозаготовки - 8%;
- минеральные виды топливных систем - 9%;
- культурные злаки - 7%;
- продукция из фармацевтической индустрии - 4%;
- продукция из основы черных сплавов - 3%;
- клеящие материалы и фанера - 1%.
Общее товарное сообщение между странами по итогам года увеличилось на 4,5%.
Преимущества нашей компании
Уверенное присутствие компании “ЛогистКом” на рынке международных перевозок способствует налаживанию надежных партнерских и клиентских отношений. Среди постоянных заказчиков услуг выступают крупнейшие торговые представительства, предприятия частной формы занятости и обычные граждане. Коллектив фирмы состоит из профессионалов и экспертных представителей, обладающих необходимым набором технических и юридических знаний.
Свои наработанные навыки мы готовы профессионально обосновать. Тем более, что в нашем арсенале имеются следующие преимущества:
- работа ведется на персональных консолидированных складах, находящихся по всему миру;
- клиент получает услуги по грамотному упаковыванию товаров;
- сотрудничество строится на выгодном тарифном обслуживании;
- в автопарке присутствует свыше 800 автомобилей различной технической комплектации и тоннажа;
- на сегодняшний день мы добавили более 1 миллиона тонн грузов;
- общая стоимость имущественного страхования превысила показатель 2,5 млн. евро.
Чем мы можем вам помочь
Таможенное оформление
Оказываем квалифицированный объем услуг, необходимых для составления актуальной сопроводительной документации, нужной для успешного прохождения таможенных контрольных пунктов. После нашей работы процесс растаможивания не займет более 1 дня.
Порядок оформления
Рациональный подход к таможенному оформлению предполагает необходимость качественной документальной подготовки. Проверяющий орган примет во внимание только грамотно составленные бумаги, соответствующие регламентному оформлению по актуальному законодательству Таможенного Кодекса. Чтобы не ошибиться в выборе одного из 17 таможенных режимов, работу по формированию необходимого пакета документов разумнее всего доверить компании с опытом. Доверительное знакомство с экспертами из компании “ЛогистКом” поможет вашему логистическому мероприятию. Вы можете смело доверить нам оформление всей документации для таможни.
Пакет документов
Для прохождения вашего грузового отправления через пограничные пункты контроля, необходимо сопроводить груз следующим документальным пакетом:
- Контракт, являющийся доказательством оказания транспортных услуг + доп. соглашение.
- Инвойс с актуальными реквизитами.
- Оригинальная форма упаковочного листа.
- Квитанции об оплате оказанных услуг, если это условие предусмотрено договором.
- Бланки заполненных накладных, если груз перемещается авиадоставкой, коносамент, если груз отправляется в путь морем, или CRM путевой лист, если доставка осуществляется автотранспортом.
- Дополнительные чертежи, схемы и инструкции.
- Наличие сертификатов, являющихся доказательством качества перевозимой продукции.
- Документы об уплате таможенных налогов.
Страхование
Заказчик, доверяя выполнить логистическое поручение со своим имуществом исполнителю, должен позаботиться об оформлении страховки. Бизнес отправления страхуются на сумму до 2.5 млн. евро. Если вина перевозчика доказана, то в результате страховой ситуации заказчик получит полную компенсационную выплату.
Схемы и виды страхования грузов при международных перевозках
Страхование грузов занимаются транспортные компании. Выбирая тип транспорта для выполнения задачи по транспортировке груза, определяется и тип страховки.
Страхование, при котором компания отвечает за все риски
Акцент данной страховой программы сделан на том, что перевозчик берется компенсировать утрату груза, поврежденного в пути. Выплаты в полном объеме возможны при следующем ситуативном развитии:
- Товар был поврежден благодаря тому, что попал под действие стихии (подвергся пожару, буре, наводнению, землетрясению).
- Товар был уничтожен в результате столкновения с другим транспортом (при условии, что будет доказана вина водителя в ДТП).
- Утрата частичная или полная доверенного для перевозки багажа.
- Хищение товаров заказчика третьими лицами.
Страховка в случае аварии транспортного средства
Вариант страхового документа, предусматривающего выплаты в результате аварийной ситуации с железнодорожным, автомобильным транспортом. Сюда же включены моменты исчезновения груза в результате крушения морского или воздушного судна. По договору компания-перевозчик обязуется выплатить товарную стоимость. Как вариант, груз может быть спасен и тогда товар сможет продолжить транспортировку.
Средняя стоимость такой услуги
Выбирая в качестве доставщика товара транспортную компанию, стоит учитывать, что внутри компании цены на услуги предоставления страховки отличаются. Средним знаменателем является 0,35% от общей стоимости багажа. Например, по товарной накладной груз соответствует стоимости 10000$. Соответственно, цена страховки составит всего 35$. Сумма действительно приемлемая для заказчика, который может не исключать риски потерять груз без компенсации.
Любое международное отправление лучше всего сопроводить страховым полисом. Это послужит хорошим мотиватором и для непосредственного исполнителя, который будет чувствовать ответственность за исполнение задачи.
Сертификация
Что такое сертификация продукции и для чего она нужна
Речь идет о необходимости совершения в отношении транспортируемого груза соответствующей проверки, проводимой в несколько этапов:
- Представитель таможенной службы или независимой лаборатории производит проверку изделий в грузовом отправлении.
- Происходит процесс определения оценочного качества изделий.
- Следующий этап исследований выявляет соответствие товара нормативам безопасности.
- По итогу тестирования грузу выдаются соответствующие сертификаты, разрешающие операции по импорту и экспорту.
- Изделия с подтвержденным качеством соответствующим образом маркируются.
Работу по сертификации чаще всего доверяют специалистам из логистических центров. Продавец или заказчик товара может обратиться, например, в компанию “ЛогистКом”, чтобы получить квалифицированную помощь.
Виды сертификатов и стандарты сертификации
В практике ведения сертификационной деятельности существует несколько актуальных способов подтверждения соответствия товара всем необходимым стандартам и нормативам. На территории РФ практикуются следующие методологии.
Оценка системой технических регламентов ТС
Актуальный проверочный способ в отношении рассматриваемых для теста продуктов. Методика берется диагностировать различные виды оборудования для дома и промышленного назначения. Способ помогает оценить продукты продовольствия на соответствие, изделия из детского ассортимента. Оценить качество изделий из ассортимента легкой промышленности и машиностроения. Произвести оценку топлива и защитных средств.
Полученный документ имеет срок действия 5 лет и позволяет перевозить товар между территориями участников Таможенного союза.
Оценка в системе ГОСТР
Методологический оценочный способ стандартизации, под номенклатурные исследования которого попадают все остальный виды продукции, не попавшие в предыдущий вариант. К изделиям применяются разработанные ранее государственные стандарты.
Срок действия документа определяется 3 годами. Он дает право свободного торгового и розничного обращения внутри РФ.
СБКТС
Уникальная система оценки колесной техники. Главным критерием является практическое значение техники на уровень безопасности человека при обращении с ним. Стандартизация также оценивает степень экологической безопасности, конструктивной целостности.
Финалом исследования является выдача сертификата, позволяющего вывезти или ввезти автотранспорт на территории Таможенного союза.
Сертификация является необходимой мерой, которая призвана обезопасить страну от вывоза и ввоза контрабанды и некачественных видов продукции.
Складские услуги
Грузовая приемка и выдача груза, а также операции по временному размещению груза с целью упаковывания и перегрузки осуществляются на складах. Здесь же можно провести операции по стикированию продукции и выявлению выбраковки.
Сборные грузы из Латвии
Приоритетным рабочим направлением логистического брокера “ЛогистКом” является полноценное предоставление сервисов по отправке сборных грузов. Удобство для заказчика в том, что ему нет нужды переплачивать за отдельный транспорт, ведь преимущество сборного способа в том, что на одном большегрузе отправляется сразу несколько грузовых посылок от разных покупателей. Таким образом экономятся средства заказчика, ведь он оплачивает только фактически занимаемые места.
Преимущественными моментами сборных отправок являются:
- возможность осуществить экспресс-доставку за 1-3 дня;
- оперативно подготовить к транспортировке мелкую товарную партию;
- реальная экономия материальных активов на всю операцию.
Автомобильные перевозки из Латвии
Учитывая сложившиеся обстоятельства в политическом векторе, когда на страну оказывается мощное санкционное давление, именно автомобильный вариант транспортировки грузов приобретает актуальность. Подобным способом успешно организуются коммерческие поездки и частные переезды. Конечно, с вывозом личных вещей из Великобритании особых проблем не наблюдается, а вот грузы коммерческой направленности могут столкнуться с барьерами.
Решить успешно вопрос помогает полномасштабная работа по подготовке особого предложения заказчику по доставке груза. Оно выстраивается с учетом схематичной проработки всей операции. В частности, предварительному анализу подвергаются следующие показатели:
- попадает ли груз под влияние санкционных списков, запрещающих проведение мероприятий по вывозу товаров в РФ;
- каким фактическим показателям объема и веса соответствует груз;
- какой механизм оплаты используется при покупке груза;
- лояльно ли настроен на проведение операции отправитель ценностей;
- не наблюдаются ли барьеры, препятствующие составлению необходимой экспортной документации.
Мы подходим к организационному вопросу комплексно, заранее предусматривая запасные доставочные пути. Если товар невозможно доставить по одной схеме, то включается второй план. Под особым контролем находится вопрос надлежащей упаковки груза. Аспект очень важный, поскольку известно, что в пути груз будет как минимум дважды перегружаться. Вы всегда может получить подробную консультацию по данному вопросу у наших экспертов.