меню
онлайн запрос
Главная / Международные перевозки / Карго из Италии

Карго из Италии

Оформить заявку

Ближайшая отправка сборного груза из Италии в Россию 02 Декабря

Компания Логистком осуществляет доставку карго из Италии от 50 до 100 кг. Доставляем санкционные грузы. Стоимость рассчитываем под ключ с таможенным оформлением. Карго -упрощенная доставка коммерческих партий товара. Карго предназначен для перевозки небольших коммерческих партий. Доставка осуществляется в основном авто и авиа доставкой.

Расходы при доставке карго.

При  доставке карго из Италии  существует несколько статей расходов:

  • Упаковка товара. Груз упаковывается плотным скотчем , или, если требуется более жесткая упаковка, деревянной обрешеткой.
  • Страхование груза. Стоимость страховки составляет 3% от стоимости груза. В случае утери или порчи товара, страховой брокер возмещает деньги.
  • Доставка карго осуществляется различным транспортом-авто,ж/д, авиа. В зависимости от выбранного транспорта варьируется стоимость и сроки доставки -7-20 дней.

ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ИЗ Италии

От складов консолидации до Москвы

Удельный вес, менее 300 кг в одном м3 Удельный вес, более 300 кг в одном м3
объем, м3 стоимость 1 м3, $ вес, кг стоимость 1 кг, $
Минимальная стоимость перевозки 140 $
1. до 1,5 197 до 450 0,66
2. 1,51 - 3 184 450,01 - 900 0,61
3. 3,01 - 4,5 170 900,01 - 1350 0,57
4. 4,51 – 9,0 160 1350,01- 2700 0,53
5. 9,01 - 12 144 2700,01 - 3600 0,48
6. 12,01 - 18 131 3600,01 - 5400 0,44
7. 18,01 - 24 118 5400,01 - 7200 0,39
8. 24,01 - 30 90 7200,01 - 9000 0,30

Также к ставке обязательно прибавляется:

  1. Погрузочно-разгрузочные работы 0,0612 USD/кг минимальная ставка 20,4 USD.
  2. Оформление экспортных документов 81,6 USD.
  3. Таможенное оформление (рассчитывается индивидуально по запросу).

Дополнительные услуги:

  1. Страховка 0,714% от стоимости товара.
  2. Стоимость изготовления гигиенических сертификатов, сертификатов соответствия согласовывается дополнительно.
  3. Доставка до склада консолидации //по Москве//по России расчитывается по запросу. 
ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Отлично!
Средняя оценка компании
4,60
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы

Схема работы

Часто задаваемые вопросы по доставке карго из Италии.

  • “ Могут ли арестовать мой товар?”

Есть перечень товаров , запрещенных к ввозу карго в РФ, таких как, лекарства, скрытые видеокамеры, семена, мясо-молочная продукция, и др. Также есть товары, которые требуют предварительного согласования с таможенными органами, такие как  ножи, кальяны, жидкости, и др. В любом случае требуется предварительная проработка на предмет доставки карго.

  • “Когда нужно оплачивать доставку?”

Доставка оплачивается по факту получения клиентом товара, если стоимость доставки не превышает 65000 руб. В любом другом варианте возможно потребуется предоплата.

Если вы планируете доставку карго из Италии позвоните или отправьте запрос. Наши специалисты приложат максимум усилий в решении всех задач по доставке вашего груза.

Преимущества

Наша компания на рынке более 15 лет. За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг. Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек. О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов

Гарантии

Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR). Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами. Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом. Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ