В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.
Мы работаем на рынке больше 15 лет. За это время успели выполнить тысячи задач как сложных, так и простых, но всегда на «отлично». Предлагаем ознакомиться с коллекцией кейсов. Каждый из них — пример оптимизации расходов и времени.
Компания по продаже сервисного оборудования для автомоек
Получили заказ на доставку сборного груза из Австрии в Москву. Речь шла о небольшой партии товара, поэтому цена доставки играла ключевое значение, так же как и сроки. Решили задачу просто — предложили перевозку оборудования в составе сборного груза.
Подготовили товар на складе консолидации в Вене, дополнительно провели проверку упаковки. До Вены груз был доставлен за счет поставщика оборудования. Общая цена доставки вышла меньше, чем ожидал клиент. Уложились в срок 5 дней.
Компания по импорту промышленных станков
Фирма-импортер поставляет в Россию и страны СНГ станки из Европы, преимущественно из Германии, Франции и Италии. Чтобы максимально сократить расходы на доставку груза, предложили отказаться от решения оформлять отдельный пакет сопроводительных документов для таможенной очистки на товар из каждой страны.
Оптимизация от ЛогистКом заключалась в создании единого пакта для ускоренной и экономически выгодной растаможки. Это заметно снизило расходы клиента на поставки оборудования и позволило расширить возможности бизнеса.
Компания по доставке игрушек для крупных торговых точек
Чтобы оптимизировать время и расходы на таможне мы предложили выгодное решение — разделить игрушки на группы и оформить их под другим заранее согласованным на таможне кодом. В итоге клиенту удалось сэкономить деньги и упростить процесс получения разрешительных сертификатов для ввоза товара.
Компания — оптовый поставщик посуды и изделий из керамики
Главная проблема компании — расходы на транспорт во время загрузки товара с широкой номенклатурой. Поставщик фирмы — в Турции. Сложности возникали из-за неготовности товара для погрузки в момент прибытия автотранспорта.
Мы решили проблему так: наладили связь с поставщиком, уточняли степень готовности товара согласовывали время прибытия автотранспорта для погрузки товара. Результат оправдал ожидания клиента — сократились расходы на доставку из-за нейтрализации простоев транспорта.
Злата Гаврилова
Очень довольна работой компании «Логистком». Все было сделано так, как нам хотелось, и даже намного лучше. Процесс был полностью организован, поэтому не происходило абсолютно никаких накладок. Сотрудники фирмы были очень опытными. Они не только делали работу предельно качественно, но и быстро помогали нам разобраться в сложной последовательности действий. Менеджер компании Екатерина знает все про особенности международных переездов. Она очень подробно мне все объясняла и комментировала буквально каждое новое действие. Поэтому мы не испытывали никакого беспокойства и тревог, которые обычно сопутствуют любому переезду. Грузов было много. Поэтому я постоянно тряслась от страха, что какой-нибудь из них потеряется. Но получила их в полной сохранности. Все было перевезено бережно и быстро. Не пострадала ни одна вещь, включая легкобьющиеся, хрупкие и ценные. Применяемый сотрудниками «Логистком» особый метод перевозки и надежная упаковка предметов помогли сэкономить изрядное количество средств, которые пришлось бы истратить на замену пострадавших. Очень благодарна, если будет необходимость, теперь обращусь только сюда.
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2023