Нехватка мощностей провозной техники на мировом морском рынке выросла в июле 2024 года до рекордных 80-150, пишет The Loadstar.
Рекордная сумма аренды судов была выплачена Маэрском и CGM CMA. Первая зафрахтовала контейнеровоз в тайванском перевозчике за 150 тысяч в день, вторая за 100 тысяч в день. Морские линии, взятые в чартерный суд, будут поставлены в Азию и Южную Америку, где стоимость фрахта превысила двухлетнее максимальное значение. В 2024 году, по данным Linerlytic, было поставлено контейнеровозов общей вместимостью 1 62 млн ТЭУ, и их все поглощали рынок в связи с кризисом в Красном море.
По мнению аналитиков «Linerlytica», перевод судов по маршруту вдоль мыса «Добрая Надежность» в декабре 2023 г. потребовал объема поглощения 1 6 млн ТЭУ. Дополнительно из рынка вымыли еще 500 тысяч рублей Заторы TEU в основных портах. Особенно высокий уровень загруженности морской гавани сейчас наблюдается в странах юго-восточной Азии, например, в Сингапуре, Порте-Кланге.
На неделе 17-23 июня в 2024 году контейнеровозы общей вместимостью 2 5 млн ТЭУ или 8 4 мирового флота перевозили контейнеровозы с общей вместимостью 2 5 млн ТЭУ.
Напомним, что спрос на грузоперевозки из Индии и ОАЭ и других Азиатско-Близней Азии на транскаспийскую ветку МТК Север-Юг снизился на июнь 2024 года. Одной из основных причин является острая дефицит контейнеровозов Каспийского бассейна.
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024