меню
онлайн запрос
Главная / Переговоры с поставщиком

Переговоры с поставщиком

В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.

“ВЭД” без знания языка и опыта? Проблем не будет, если доверите вести дело нам. “ЛогистКом” станет вашим ВЭД-проводником. Независимо от сферы бизнеса.

Вести бизнес за пределами страны и даже континента с нами просто и приятно. Отдел ВЭД нашей компании организует процесс от поиска партнеров и клиентов до растаможки и оформления импорта. Индивидуально подбираем решение для каждой задачи. Выстраиваем цепочку взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками для развития бизнеса.

ВЭД-услуги с ЛогистКом включают в себя:

  1. Анализ рынка поставщиков и подбор лучших решений:
    • через специальные поисковые системы;
    • через личную базу с предложениями от заинтересованных в сотрудничестве с рынком РФ компаниями.
  2. Отстройку рабочего процесса с новым поставщиком.
  3. Получение прайс-листов и условий сотрудничества.
  4. Составление плана по оптимизации затрат:
    • правильная логистика;
    • расчет количества товаров для получения прибыли;
    • выбор позиций, наиболее выгодных для перевозки и сертификации.
  5. Юридическое сопровождение с предоставлением интересов по доверенности на каждом этапе ведения ВЭД.
  6. Оформление дилерства у поставщиков.
  7. Подписание контракта с поставщиком для внешней торговли:
    • на основании интересов клиента;
    • с назначением юрлица как импортера товара.
  8. Анализ товаров для предварительного расчета затрат на транспортировку и растаможку.
  9. Финансовое сопровождение на всех этапах.
  10. Отслеживание процесса отгрузки, транспортировки. Координация поставщика.
  11. Выбор продукции в Китае после личного посещения фабрик и анализа качества товаров.
  12. Транспортировку образцов за дополнительную плату.
  13. Проверку компании поставщика на надежность.
  14. Анализ рынка поставщиков.
  15. Полный контроль отгрузки продукции.

Для чего вам сопровождение ВЭД:

  1. У вас нет личного опыта или штатного импорт-менеджера.
  2. Ваш менеджер занят другими проектами.
  3. Вы намерены работать с поставщиками без посредников в России.
  4. Вы наметили расширение ассортимента продукции.
  5. В планах выход на рынок с товарами новых поставщиков, неизвестных в России.

Преимущества работы с нами:

  1. Вы сэкономите деньги.
  2. Мы оптимизируем расходы на сотрудника в 2 раза и более, на транспорт на 20% (партия), не нарушая правил ВЭД.
  3. Решите проблему незнания языка.
  4. В штате переводчики с итальянского, французского, немецкого и английского. Выстраиваем общение с поставщиками с учетом особенностей менталитета.
  5. Сможете расширить географию поставок.
  6. У нас налажены связи по всему миру.
  7. Представите товары поставщика, не известного на рынке РФ.
  8. Есть данные и наработанные связи с поставщиками из разных сфер бизнеса.
  9. Сэкономите время.
  10. Берем на себя коммуникацию от поиска поставщика до доставки товаров на склад в РФ. Предоставляем отчет по каждому шагу.
  11. Сможете укрепить бизнес и повысить прибыль за счет расширения ассортимента, сокращения расходов и выхода на прямых поставщиков.
  12. Избавите себя от необходимости делать предварительные расчеты.

Позвоните нам по телефону +7 (499) 110 26 20, чтобы обсудить детали. Вышлем коммерческое предложение по запросу.

Отзывы Наших клиентов

2023-03-14

Ирина Ульянова.

Летели с кучей вещей из Москвы в Мюнхен. Естественно, даже и не ждали, что все будет в целости. Сразу же решили ребятам претензии не предъявлять. Вещей много, а переезд срочный. Но оказалось, что все сделано настолько качественно, что вообще никаких трудностей не возникло. Меня удивило, как быстро и ловко все было упаковано, погружено, а потом также без малейших проблем доставлено в идеальном состоянии.

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20