Здравствуйте, Максим!
Благодарим за подробную информацию и доверие к компании. Мы действительно работаем в этом направлении и сможем помочь.
Чтобы мы назвали точные сроки доставки, вам нужно определиться со способом перевозки. Быстрее всего перевезти груз самолётом — 5 дней. Но это и дороже.
Более доступный вариант, если сроки позволяют — автомобилем, 15 дней.
Стоимость рассчитаем после того, как вы пришлете нам на почту развернутые данные о грузе. Нам важно знать производителя, торговую марку, материалы изготовления посуды и многое другое.
Кроме того, необходимо решить, кто доставит товар до нашего склада консолидации в Будапеште, мы или поставщик. Планируете ли забирать груз в Москве сами или доставка будет на нас? Все это влияет на стоимость.
Кроме грузоперевозки поможем с подготовкой документов для растаможки, страхованием, можем представлять интересы на таможне для ускоренного прохождения контроля.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы обсудить детали и сделать запрос на коммерческое предложение.
Милэна
Перевозила груз с Нидерландов в Россию (Пенза) Все прошло отлично! Все вопросы решались быстро, организовано и профессионально! Отдельное спасибо Катеньке за поддержку, сопровождение и быструю перевозку груза до места назначения. Работой очень осталась довольна! Настоятельно рекомендую всем! С уважением, Милэна
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024