Здравствуйте, Максим!
Благодарим за подробную информацию и доверие к компании. Мы действительно работаем в этом направлении и сможем помочь.
Чтобы мы назвали точные сроки доставки, вам нужно определиться со способом перевозки. Быстрее всего перевезти груз самолётом — 5 дней. Но это и дороже.
Более доступный вариант, если сроки позволяют — автомобилем, 15 дней.
Стоимость рассчитаем после того, как вы пришлете нам на почту развернутые данные о грузе. Нам важно знать производителя, торговую марку, материалы изготовления посуды и многое другое.
Кроме того, необходимо решить, кто доставит товар до нашего склада консолидации в Будапеште, мы или поставщик. Планируете ли забирать груз в Москве сами или доставка будет на нас? Все это влияет на стоимость.
Кроме грузоперевозки поможем с подготовкой документов для растаможки, страхованием, можем представлять интересы на таможне для ускоренного прохождения контроля.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы обсудить детали и сделать запрос на коммерческое предложение.
Павел Мирошниченко.
Хочу от души поблагодарить «Логистком» за ее великолепную работу. Мы переезжали в Черногорию и у нас было слишком много вещей. Но их перевезли с таким высоким уровнем профессионализма, что теперь я понял, что и погрузка способна быть настоящим искусством. Я даже не подозревал, что упаковка имеет настолько большое значении. В результате ни одна вещь не пострадала нисколько. Все находилось под постоянным контролем. С самого начала было понятно, что груз вряд ли будет утерян или испорчен. Кроме того, сотрудники вели себя вежливо, а делали все быстро и качественно. Теперь знаю, как и к кому обращаться при переезде, особенно между странами. Все сроки соблюдены, а с юридическими формальностями разбиралась сотрудник компании Екатерина. Мы просто отдали вещи, а потом снова их получили. Самая высшая оценка!
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024