После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.
Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.
Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.
Звоните, проконсультируем.
Заявка на рассчет
Заключение договора
Таможенное оформление
Оплата
КП на доставку и таможенное оформление
Отгрузка товара
Доставка груза до пункта назначения
ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ
* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20
В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.
Компания «ЛогистКом» осуществляет консультационную помощь и оказывает услуги по таможенному оформлению катеров различного типа для физических лиц и компаний.
В случае если вам срочно необходимы услуги квалифицированного таможенного оператора для таможенного оформления катеров, позвоните нам по номеру на сайте компании, или отправляйте запрос на расчет стоимости посредством онлайн-формы. Наши специалисты ответят вам в кратчайшие сроки, проконсультируют по всем интересующим моментам таможенной очистки катеров и профессионально окажут полную поддержку в решении данного вопроса.
Основная трудность, которая встречается у каждого покупателя разных видов морского и речного транспорта, который приобрел транспортное средство за рубежом, является прохождение границы Российской Федерации и таможенное оформление.
Растаможка катеров может осуществляться на разных таможенных постах. Самой популярной таможней для подобных целей является Северная столица России – Санкт-Петербург. Нередко прохождение таможни может занять достаточно много сил и средств. Такое чаще всего бывает тогда, когда возникают трудности с документацией на катер или технические сложности при непосредственном оформлении.
Лучше, если растаможка и перевозка катера будет осуществляться одной компанией, что позволяет избежать накладок временного рода, технических и иных затруднений. Услуги «под ключ» включают:
Для того, чтобы растаможить катер, необходимо для начала узнать величину таможенных платежей. Основой для расчета является типоразмер катера, стоимость, вес и технические особенности.
Главное сначала определить стоимость. Именно поэтому наличие договора купли-продаже обязательно. В нем должна быть четко зафиксирована продажная стоимость. Обязательна при растаможке катера уплата НДС 20%. Ввозная пошлина при этом составит 30% от стоимости. При этом, необходимо еще будет оплатить таможенный сбор, который определяется таможенными органами. В итоге, стоимость складывается из: цены катера, НДС 20%, ввозной пошлины и таможенного сбора.
В случае, если ваш катер будет отсутствовать в каталоге, необходимо будет произвести экспертную оценку для определения цены, которая проводится через таможенную экспертную лабораторию. Для того, чтобы снизить стоимость таможенных платежей, вы можете предоставить распечатку вашей переписки с продавцом. Иначе, таможня посчитает величину таможенных платежей по максимальным ценам. Срок проведения экспертной оценки составляет 10 дней.
Довольно часто бывает так, что данная прохождение экспертной оценки затягивается на целый месяц. Если, по какой-то причине, вы будете неудовлетворены работой таможенного поста и начнете разбирательство, то оформление может затянуться на еще больший срок до полного выяснения всех необходимых деталей. В таком случае, вы будете вынуждены оплачивать стоянку катера либо на специальной площадке таможенных органов, либо на территории платной стоянки.
Бывают случаи, когда можно получить льготу на оформления катера. Каждый раз возможность льготного оформления рассматривается персонально.
Документы, необходимые для льготного оформления:
Помимо документов, обязательно стоит выяснить соответствие катера положениям техрегламента и экологическим требованиям. При несоответствии судна этим положениям, может грозить серьезными простоями на таможенном посту или, в крайнем случае, отказе ввоза катера в Россию.
Если вы хотите пройти таможню легко, быстро и по разумной цене, доверьте растаможку катера профессионалам компании «ЛогистКом». Стоит это сделать еще на этапе подготовки сделки, чтобы проверить соответствие всех документов всем регламентам и определиться с примерной стоимостью затрат по доставке и таможенному оформлению. С нашей компанией вы можете быть уверенны в оперативном и успешном прохождении таможенной очистки вне зависимости от того, какого типа ваш катер.
Мы собрали лучших для решения ваших задач
Компания "Логистком" строит свои взаимоотношения с клиентами, партнерами на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы нацелены на оперативное изучение специфики бизнеса клиента и тонкую настройку продуктивного взаимодействия. Благодаря нашему опыту и профессионализму мы способны быстро адаптировать свои бизнес-процессы, инфраструктуру и производственные возможности под потребности клиента.
Руководитель компании
Финансовый директор
Бригадир грузчиков
Руководитель клиентского отдела
Менеджер по логистике
Юрист
Менеджер по продажам
Менеджер по логистике
Ульяна Щегова.
Очень хочу поблагодарить менеджера Дарья, которая занималась нашим переездом в Болгарию. Это - профессионал самого высокого уровня. За все время не произошло ни единого сбоя и ни малейшей накладки. Грузы были упакованы по специальным методам. Так что доехали они в полнейшей сохранности. Более того, Дарья постоянно давала нам советы и рекомендации, которые помогли сберечь не только нервы, но и силы. Побольше бы таких мастеров своего дела!
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024